Главная » Современник, Фильмы

Копы в глубоком запасе

29 сентября 2010 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Копы в глубоком запасе

Нью-Йоркские детективы Аллен Гэмбл и Терри Хойтз ведут полицейскую бухгалтерию. Гэмблу такая работа в радость, Хойтзу — наказание. Когда напарникам представится шанс выйти из тени — прийти на помощь своим кумирам, детективам Дэнсону и Манцетти — станет ясно, что в бухгалтерию Гэмбла и Хойтза сослали не зря…

В главных ролях:
Уилл Феррелл
Марк Уолберг
Ева Мендес
Майкл Китон
Стив Кугэн

Рецензия от Academik01
Да, это самый смешной комедийный боевик про полицейских за последние три года и недавний «Двойной КОПец», о котором я писал — полная фигня, по сравнению с этим фильмом, да простит меня великий Джон Маклейн.

По сюжету в городе есть пара суперкрутых детективов — Дэнсон и Манцетти. В протитивовес им — два «антиполицейских», один Аллен Гэмбл — бухгалтер Департамента, другой, Терри Хойтз — «коп», сильно облажавшийся как-то раз. Дэнсон и Манцетти, преследуя преступников, погибают, и наша парочка «копов в запасе» берут это дело, в котором были косвенно замешаны, в свою разработку. Да, идея с длиннющей бородой, но создатели внесли много нового, в результате сюжет получился классным. Плюс.

Заслуживает внимания и сценарий, неожиданное измененение сюжетных линий, когда кажется, что все идет как обычно меня порадовало. Хех, суперполицейские гибнут так нелепо, что я поверить сначала не мог, а главные герои вроде уже на правильном пути — оп, в регулировщики их. В каком еще фильме герои так «падали» (не в обиду сотрудникам ГИБДД)?? Плюс.

Не скрою, завлекло участие Сэмюэля Л. Джексона (Дэнсон) и Дуэйна «Скала» Джонсона (Манцетти), которые, пусть и недолго были в фильме, но сумели «завести», настроить на позитив с самого начала. Марк Уолберг для меня (не только в этом фильме) — настоящий детектив (после «Макс Пэйна» я понял, с кем ассоциирую всех копов Нью-Йорка). Неудачников играть легко, тем труднее было Максу, ведь его герой — не тот типичный «лузер», которого мы привыкли видеть. А от Уилла Феррелла я другой игры не ожидал, он комик до мозга костей, хороший комик. Плюс.

Добрались и до смешной составляющей. Ждете, что скажу про «типичный американский юмор»? Ошибаетесь. Да, он тут не слишком интеллектуальный, но я плакалЬ, а главное — минимум брани. Песенка «сутенер не плачет», пластмассовый пистолет, игра в «злого и очень очень злого полицейских», да много что. Плюс.

А знаете, что еще понравилось? Закадровый голос в конце фильма, который говорит, что истинных полицейских, которые «грызут» эту землю в поисках злодеев, бегают как собаки в поисках улик, проклиная всю жизнь, но работая на совесть — о них мало пишут в газетах, еще меньше о них рассказывают по телевидению. Это сущая правда.

Мне фильм очень понравился, а пока оставляю балл на лучшее качество и перевод. Если смотрели «Двойной КОПец» и вообще, любите этот жанр — посмотрите «Копы в глубоком запасе», точно не пожалеете.

9 из 10

И как всегда выбор за вами.


Рецензия от Come On Closer
Вроде бы 2010 год ещё не закончился, даже более того, в самом разгаре, ведь впереди всех нас ждёт премьера «Трона», но уже есть какое-то чувство глубокого удовлетворения тем, что сейчас происходит в кино.

Вспомним года 2008 и 2009 — на моей короткой куриной памяти не было ещё более дебильного периода в кинематографе, чем эти два. «Железный Человек», «Невероятный Халк», «Хэнкок», «Хэллбой», «Тёмный рыцарь» в 2008 и «Росомаха», «Трансформеры 2», «Бросок Кобры» и «Суррогаты» в 2009. Напор слабоумных комиксов сшибал наповал. Хотя стоит признать, что «Железный человек» и «Хэллбой» были весьма хороши, в «Тёмном рыцаре» был феноменальный Леджер, ради которого уже стоило посмотреть фильм. Но вот в 2009 — золото-малиновые «Трансформеры» и «Бросок Кобры», дебильные и совершенно невнятные «Суррогаты» более чем портили впечатления о мэйнстримовом кино. Ведь чтобы не говорили умники-эстеты, а именно уровень мэйнстрима определяет общий уровень синематографа. Изумруды вроде Джармуша были, есть и будут — на их долгом веку ещё не один шедевр, а вот массовое кино последнее время подверглось серьёзным штормам.

Но наступил год 2010, и если не брать во внимание абсолютно идиотский сиквел «Железного человека», то можно сказать, что появилась хоть какая-то надежда на «светлое» будущее. Сначала «Потрошители» воспалили аппетит, затем «Пипец» раздав подзатыльники всем комикс-муви, одновременно передав приветы классическим шутерам вовсе заставил улыбаться широко и одеть розовые очки. Далее последовала «Команда А», «Лузеры» и «Неудержимые», которые стали настоящим пиршеством для поклонников первоклассного экшна. Под понятием «первоклассный экшн» я, естественно, имею ввиду не поделки про полудурков, скачущих в латексе по крышам домов, а фильмы вроде «Неудержимых», которые и вовсе имели неосторожность иметь крышесносный эффект после просмотра оных. Не будем, кстати, забывать и про «Рыцаря дня» и про «Солт».

И вот после такого долгого и затянутого вступления, в очередной раз пнув, что я ненавижу всем сердцем и сладко посмаковав то, что я безмерно обожаю, самое время перейти к тому, что нам оставили на дессерт.

«Копы в глубоком запасе».

Чтобы в дальнейшем не отвлекаться на всяческие глупости я начну, пожалуй, с единственного минуса, который может броситься в глаза, а именно локализация названия. «Копы в глубоком запасе» не самое удачное название, несмотря на то, что вполне подходит по смыслу, но можно было придумать намного интереснее, или в крайнем случае оставить прямой перевод. К сожалению, в силу скудности ума, сам я ничего толкового придумать не могу, кроме как трепать без дела языком, но локализаторы на то и локализаторы, чтобы доступно доносить послание до неразумных амёб вроде меня.

Первые 15 минут балом правят Дуэйн Скала Джонсон и Самуэль Л. Джексон под мотивы «Wyclef Jean — We tryin to stay alive» в роли «плохих парней», да таких плохих, что Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу стоит всерьёз задуматься о нерушимости крутизны их некогда самого крутого чёрного полицейского дуэта. Но спустя некоторое время выясняется, что Смит и Лоуренс могут спать спокойно до тех пор, пока кто-нибудь не задумает снять спин-офф о суперкопах Хайсмите и Дэнсоне, да и если отбросить шутки, то стоит признать, что пара Хайсмит и Дэнсон — это не более чем просто первоклассная пародия на боевики старой закалки с парой бравых полицейских в главных ролях.

На этом вступление заканчивается и следует куда более интересная и необычная линия. Представьте, что в знаменитых «Плохих парнях» вместо этих самых плохих парней, поставят двух представителей офисного планктона, один из которых будет вечным и амбициозным, но крайне невезучим мечтателем, а второй и вовсе весьма дебильноватым занудой.

Надо сказать, что парочка удалась. Я не очень люблю Марка Уолберга, а Уилла Фэррела и вовсе ненавижу, но в этом фильме они зажгли и если для Фэррела эта роль была более чем привычной, то Марк Уолберг приятно удивил, достаточно вспомнить его ссору с Фэррелом на тему «лев-маллюск» или феноменальную метафору его имени: «я голубь — вы должны пустить меня летать». С каждой минутой фильм всё больше погружается в пучины стёба и самоиронии, настолько глубоко, что порой вместо истерического смеха, лицо замирает в улыбке негодования: «как им хватило смелости на такой беспредел?!».

Трудно подобрать слова, чтобы наиболее точно описать уровень долбанутости «Копов в глубоком запасе». Юмор фильма переливается бесконечными гранями своей абсурдности и неадекватности, при этом не скатываясь во второсортную пошлость и область «ниже пояса».

Как-то раз я думал, а что будет если собрать приличное количество отличных актёров, выбить для фильма серьёзный бюджет, на который можно снять половину «Аватара», а вместо чего-то шедеврального и зубодробительного выдать зрителям апофеоз придурковатости? Судя по всему, будет нечто вроде «Копов в глубоком запасе». Бюджет в 100 миллионов долларов, Дуэйн Скала Джонсон, Самуэл Л Джексон, Майкл Китон и Рэй Стивенсон на втором плане и копы в запасе — Марк Уолберг и Уилл Фэррел в главных ролях. Естественно, «Копы в глубоком запасе» не тот фильм, который будет вас удивлять новыми гранями актёрского мастерства. Игра второго плана — это и вовсе первоклассно отточенный фарс, исполнители же главных ролей играют исключительно абсурдную юмористическую составляющую. Играют хорошо и даже отлично, но такое шоу, как правило всерьёз никогда не рассматривается. Вообще, глядя на такой актёрский состав кажется, что этот год стал не только годом возрождения фильмов старой школы, но и внегласным соревнованием среди режиссёров — кто соберёт наиболее крутой актёрский состав.

На выходе мы имеем весьма странноватую, а если быть честным то напрочь долбанутую и придурковатую полицейскую комедию с примесью полицейского боевика, к которой ни в коем случае нельзя относиться серьёзно и строить какие-то ожидания глядя на «сурьёзный» бюджет. И на самом деле, после «Неудержимых» этот фильм не лучший вариант окончания летнего киносезона, но далеко и не самый худший, а при правильном настрое «Копы в глубоком запасе» непременно подарят вам стандартный для таких фильмов полуторачасовой заряд позитива и хорошего настроения.

7 из 10

И совершенно случайно вспоминаются строчки из песни бессмертного классика:

When you were eight and you had bad dreams
You go to school and that`s the golden rule,
So why are you acting like a bloody fool
If you get hot then you must get cool!
Bad boys, bad boys
Whatcha gonna do? whatcha gonna do?
When they come for you?
Bad boys bad boys
Whatcha gonna do?
Whatcha gonna do when they come for you?


Рецензия от Ortega-y-Gasett
В жизни каждого человека бывает черная полоса, и вот эта полоса дошла до Адама МакКэя, оказавшегося в глубоком кризисе и со скудным словарным запасом. Играя на вторых ролях, МакКэй, как и его герои, решил показать себя в киноленте «Копы в глубоком запасе», которую без зазрения совести можно назвать вольной интерпретацией фильма «Двойной КОПец» Кевина Смита. Видимо, пришло время для тиражирования героев-полисменов, специализирующихся на мелочевке.

Первое, что можно сказать о картине, — это хромой сценарий, слабая режиссура, карикатурные персонажи, запутанность и непроходимость сюжетной линии и Марк Уолберг в роли юмориста. Ну и добавить к этому стоит то, что все самое лучшее отражено в трейлере, причем в такой последовательности, что фильм выглядит совершенно другим.

Действие картины опутывает жизнь современного большого города, в котором пропадают герои, и их место приходится занимать неудачникам и офисным крысам, одой из которых выступает неуверенный в себе нытик в исполнении Уилла Феррелла. Являясь представителем офисного планктона, а если конкретнее — будучи бухгалтером в полицейском участке, а если честнее — бывшим сутенером, персонаж Уилла Феррелла становится легендой героизма в среде полисменов. В этом ему помогает не менее злостный нытик Марк Уолберг, у которого от пересидки за монитором также поехала крыша на великие дела. Вместе эта парочка составляет конкуренцию и дает фору героям полицейского участка в лице Сэмюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона, пока те не решают прицельно прыгнуть в кусты с 20-го этажа. Такая приятная сюжетная перипетия становится поворотной для полицейских безобразий персонажей Феррелла и Уолберга.

Ироническая линия МакКэя заключается в том, что всех героев фильма он представляет в образе законченных идиотов. Герои же первой величины — Феррелл и Уолберг — клинические идиоты с зашкаливающим чувством собственной исключительности. Адекватных людей в фильме нет, а потому и действия персонажей неестественны и невнятны. Зато расследуемое дело и преступники стары как мир. Оригинальность МакКэя состоит в том, что к раскрытию преступлений его герои идут заидиоченными дебрями. И чтобы понять поступки героев надо также быть хоть чуточку не в себе.

Наравне с линией идиотизма в фильме просматривается мощная сатирическая линия на фильмы о хороших и плохих копах. Многие ситуации взяты из других фильмов, но подаются в образе «раздетого героизма», когда узнаваемую знаменательную сцену герои обыгрывают таким образом, чтобы вычленить всю ее неправдоподобность и бессмысленность. И, наверное, это самое интересное, что дает фильм. Менее же интересен юмор героев, который изобилует однотипными шутками. Диалоги строятся на взаимном непонимании героями друг друга. Слова, сказанные одним участником диалога, у других воспринимаются с совершенно иным смыслом и подтекстом, что иногда приводит к срывам наиболее нервозного персонажа или даже конфликтам.

Более качественными, чем прорисованные персонажи, выглядят эффекты погонь, драк и всякого рода каскадерство. Правда в этом также режиссерская оригинальность минимальна, так как во всей эффектной шумихе просматривается стиль Люка Бессона. Возможно, что Бессон был одним из объектов режиссерской насмешки, а на выходе оказалось то, что Бессон фильм поглотил глубоко и полностью. Не только эффектная сторона, но и весь сюжет хорошо подстраивается под его стиль. В результате фильм оказался американской подделкой Бессона, которая пополнит копилку себе подобных жгучеюморных развлекательных «шедевров».


Рецензия от Sarah Michelle
Агенты Манцетти и Кристофер Дэнсон, представляет собой пару харизматических знаменитых суперполицейских. Их задержания грандиозны и разрушительны, причем совершенно неважно кто это будет, наркоторговец с пакетиком марихуаны или крупный мафиозный босс. Они всеобщие любимчики! Чего не скажешь об двух других полицейских, Аллене Гэмбле и Терри Хойтзе, работающие «бухгалтерскими крысами». В то время, как Алена полностью устраивает его должность, то Терри, пониженный до этой должности, из-за несчастного случая на работе, окутывает злоба и зависть к своим более успешным коллегам. Пока незадачливой парочке не выпадает настоящий шанс проявить себя и раскрыть крупную финансовую махинацию…

Режиссером фильма выступил главный протеже Уилла Феррелла в Голливуде, Адам МакКэй, у которого с Уилла аж 16 общих проектов. Вот и на сей раз он не оставил без внимания своего любимчика, отдав на его откуп одну из главных ролей. Вообще, надо сказать, что именно Уилл у меня вызывал наибольшие опасения, ведь другая троица в лице Марка Уолберга, Сэмюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона уже привыкла к всевозможным крутым боевика, Феррелу же в основном доставались роли шутов в комедиях. Но мои опасения не оправдались.

Весь фильм это один сплошной «кусок» юмора. Рейтинг PG-13 представляется мне удивительно мягким, учитывая, что диалоги то и дело нагружены пошлыми оскорблениями. Значительная часть комедии основан на физических расхождениях, например, Ален, называет свою жену простушкой, а когда оказывается, что это мегасексуальная Шейла, в исполнении Евы Мендэс, у Терри Хойтса был шок, зависть и недопонимание. Для Евы это не первый удачный опыт снятия в комедиях, достаточно вспомнить прекрасный образ журналистки из «Метод Хитча». Здесь она предстает, все той же яркой и привлекательной женщиной.

Марк Уолберг, сыгравший в последние годы немало драматичных и агрессивных ролей полицейского, в первую очередь фильме Мартина Скорсезе «Отступники», за которую он получил номинацию на премию Оскар, и Джеймса Грея в «Хозяева ночи». Это позволило ему привнести в свой образ гораздо больше, чем извечному комедианту Феррелу.

По своей стилистике фильм очень напоминает культовый полицейский боевик 80-х, «Смертельное оружие». Актеры очень четко отображают отвязных, неуклюжих, то и дело попадающих в разные неприятности. И пусть в последние годы классические полицейские комедийные боевики не приносят создателям той ожидаемой прибыли, которую они приносили 20—30 лет назад, и такие классические франшизы как «Полицейский из Беверли-Хиллз» или тот же «Lethal Weapon», в прокате, принесшие сотни миллионов долларов, давно в прошлом, «Копы в глубоком запасе» эта очень чувствительный и успешный шаг навстречу возрождению легендарного жанра.

«Копы в глубоком запасе» — несомненно, лучшая комедия этого года. После бесконечных однотипных, скучных комедий, с банальным сюжетом и штампованным набором шуток, эта лента словно кондиционер, взбадривающая и освежающая, в это знойное, кипящее от солнца лето. Градус вашего удовольствия подскочит до небес, и вы еще очень и очень долго будете вспоминать, и переваривать отличные шутки этой комедии.


Рецензия от bekS
Не так давно мы все посмотрел фильм «Двойной КОПец», который, по моему мнению, провалился. После просмотра трейлера фильма «Копы в глубоком запасе», сразу же привлёк экшн и много знаменитых актёров. Ну что ж, посмотрел…

Сюжет фильма довольно прост и банален и повторялся уже в куче похожих фильмов. Первая половина фильма оказалось скучной, ведь ожидаемого экшна не было, а были лишь одни скучные диалоги. Начиная с середины, сюжет начал потихоньку закручиваться и появились действия — стрельба и погони.

В общем, сюжет оказался довольно глупым, а точнее сказочным.

Актёры в фильме немного огорчили. Ожидалось, что все 107 минут фильма мы увидим в главных ролях Сэмюэля Л. Джексона и Дуэйна Джонсона, но своим присутвтвованием в кадре они порадовали лишь первые 10 минут. Дальше — абсолютно тупейший их уход из фильма, и главными героями становятся Уилл Феррелл и Марк Уолберг. Уилл Феррелл поражал своей игрой — ему удавалось играть сразу 3 личности, вмещающиеся в одного персонажа. Про Марка Уолбрга ничего сказать нельзя — ровненько.

Юмор в фильме, довольно неожиданно был забавным. Безусловно, без плинтуснык шуток не обошлось, но было несколько смешных моментов, которые заставляли зал смеяться.

Итог.

Неплохой комеди-боевичок, который смотрится довольно легко, но смотреть заново я бы не стал.

6, 5 из 10.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>