Главная » Октябрь, Фильмы

Линкольн для адвоката

18 мая 2011 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Линкольн для адвоката

Адвокат Микки Хэллер, который практически живет в своем «Линкольне» и все бумаги держит на заднем сидении автомобиля, большую часть карьеры занимался тем, что защищал мелких сошек, но вот ему подвернулось дело всей жизни: его нанимает известный плэйбой из Беверли-Хиллз, которого обвиняют в убийстве. Неожиданный шанс оборачивается для Хэллера игрой на выживание.

В главных роях:
Мэттью МакКонахи
Мариса Томей
Райан Филипп
Уильям Х. Мэйси
Джош Лукас

Рецензия от central
Мы уже откровенно говоря накормленные до отвала всякими псевдо-судебными программами, начали забывать, что в мире большого кино, такие фильмы выходили не так часто, но порой они становились классикой. Вспомнить хотя бы «Адвоката дьявола», сам по себе этот жанр, когда часть картины происходит в суде, он очень сложен, держать нужную атмосферу подчас тяжело, например, тому же Михалкову в «12» это удалось. Однако его ленту можно назвать герметичной, т.к. действие фильма практически не покидает застенок спортзала. В нашем же случае, в суд мы попадаем только в начала и в последней трети картины, но ты уже так давно не ждал судебного разбирательства и действий адвоката как в этом фильме, т.к. подоплека приведшая человека в суд очень интересная.

К сожалению мир, без Америки вяло принял эту картину. Складывается такое ощущение, что мы наедаемся только развлекухой, игнорируя проекты немного другой масти. При бюджете в 40 миллионов, картина в США набрала свыше 50, т.е. оставались неплохие надежды на мировой прокат, но не срослось, сборы на оставшейся части суши, не превысили даже 5 миллионов, остановившись на отметке в 4,9.

А ведь посмотреть было на что, тут вам и МакКоннехи, который пытается отползти от груди ромкомов, к которой он не слабо присосался, здесь вам и подпевал немало хороших, Райан Филипп, с годами только набравшая харизмы – Мариса Томей, Майкл Пенья, Джон Легуизамо, пусть не мега ансамбль, но каждый из актеров большой профессионал, что они с легкостью и продемонстрировали в этом фильме.

Картина кстати поведает нам об адвокате, об очень талантливом адвокате, который буквально живет в машине, у него полно дел, немало связей в различных слоях общества, он не чурается никакой работы, лишь бы она приносила доход и хороших знакомых. Тем более что, ему заказывают дело одного богатенького сыночка, который идет по делу об избиении дамы легкого поведения, сулить огромный барыш, но именно это расследование, изменит его жизнь навсегда, он переосмыслит некоторые ценности и начнет мыслить более грамотно.

Звучит все конечно не очень интересно, но смотреть действительно интересно, провисающих моментов в сюжете практически нету. В середине картины нам предложат поворот сюжета, который заставит нас держаться в креслах до конца просмотра. Это неплохой шаг, раскрыть почти все карты не к концу действа, а в середине, чтобы было время все осмыслить и неторопливо принять единственно правильное решение.

Данный фильм может стать неплохим толчком наверх для его молодого режиссера –Брэда Фурмана, он снимает уже давно, но такой качественной работы у него еще не было. Естественно ему повезло не только с актерским ансамблем, но и с командой, которая собралась тоже очень неплохая, например Том Розенберг, оскароносный продюсер, который помогал Клинту Иствуду в «Малышке на миллион», пусть и кассовый успех не пришел, но эти люди, мне кажется остались довольны качеством проделанной работы.

Итак, эта картина скорее подойдет к фанатам детектива и криминала. Здесь минимум развлекухи, максимум диалогов, но тем не менее фильм смотрится, он ничуть не скучный, возможно даже для кого-то эта картина сможет стать приобщением к подобного рода жанрам, главное, вы скорее всего в ней не разочаруетесь.

Оценка: 7 из 10


Рецензия от Unrule
Американская судебная система являет собой настолько удивительную и неадекватную вещь, что снимать судебные фильмы, будь то комедия, триллер или боевик, можно хоть каждый день. Одного могут упечь за краденную пиццу, другого отпустят за жесточайшее убийство. Да и сам суд у американцев, своего рода общенациональное развлечение, судятся за всё и по любому поводу, только там миллионные наследства отсуживают собачкам и получают миллионные компенсации за моральный ущерб за всякую чепуху, случаи, достойные Задорнова. Поэтому неудивительно, что судебные фильмы весьма популярны. Но популярны — ещё не значит, что хороши. Действительно захватывающих и интересных фильмов такого рода не так уж и много. Потому что довольно немало фильмов очень шаблонны и похожи, невиновный на самом деле виновный, виновный — невиновный, пару поворотов сюжета, и карты раскрыты. Но «Линкольн для адвоката» — фильм отдельный от клише.

«Линкольн…» — не просто очередной судебный детективный триллер, это фильм более широкий, это полноценный серьёзный триллер, с очень продуманным сюжетом, продуманный до каждой мелочи и детали, в котором всё взаимосвязано, каждый персонаж, даже второстепенный, имеет свою значимую роль и своё значение в общем развитии событий и хронологии сценария. Пусть завязка довольно стандартная, что уж тут поделать, у жанра не такие уж широкие рамки, но затем события развиваются очень активно и некоторые повороты сюжета действительно удивляют и заставляют как следует переживать. Не могу сказать, что фильм очень динамичный, нет, он выверенный и размеренный, я думаю, что приевшиеся клише как стрельба по окнам и погони были бы просто неуместными и нелепыми, просто бы испортили весь фильм. Помимо отличного сюжета сильной стороной фильма я считаю ненавязчивое наличие драматического контекста, пусть эпизодов, нацеленных исключительно на психологический анализ главного героя и проявления определённых моральных и нравственных вопросов, не много (что тоже хорошо, не превращает интересный фильм в скучную высокоидейную тягомотину), но их вполне достаточно, чтобы придать фильму дополнительное очарование и привлекательность. Фильмы живой, яркий, интересный и к тому же эмоциональный — чего ещё хотеть от детективного триллера?

Что касательно актёрской составляющей. Честно, фильм решил посмотреть только из-за Макконахи на постере, очень люблю этого актёра, приятный, харизматичный, талантливый, способный проявить себя в любом, как мне кажется, жанре, все его персонажи, которые я видел, всегда приятные, очаровательны, позитивны и отлично сыграны. Его персонаж в «Линкольне…» адвокат Микки Хеллер — тот ещё фрукт. Весьма самовлюблённый, заносчивый, хамоватый, авантюрный и наглый засранец с одной стороны, знающий себе цену, как профессионалу, и от этого позволяющий себе любое поведение, хитрый, откровенный аферюга, для которого адвокатура — интеллектуальное развлечение, но с другой стороны мы видим человека безусловно образованного и интеллектуального, способного находить общий язык и с улицей, и с представителями далеко не самых законных слоёв, так же прекрасно знающего своё дело, но тем не менее имеющего определённые принципы и твёрдо знающего черту, которую нельзя переходить. Да к тому же очень искренне любящий отец. Как можно не полюбить такого персонажа? Практически Остап Бендер в адвокатском костюме.

Макконахи сыграл просто бесподобно, я в очередной раз искренне восхищён его талантом. Роль однозначно его, и сыграл он отлично, так уверенно и убедительно, что я готов поверить, что кроме съёмок он практикует на стороне защиты, честное слово! Персонаж очень многогранный, у него отличное чувство юмора, очень это понравилось, не типично американская плоскость, а остроумный хороший юмор, в то же время очень аккуратно и уместно поставленный, не превращает фильм в фантасмагорию. Ну а драматические сцены вышли тоже замечательно, чего только стоит короткая сцена в баре, как он играл глазами, сколько чувств и эмоций в них было! Азарт, увлечённость, самоуверенность — но в другой миг хладнокровие, рассудительность, сила, непростой микс для одной роли. Макконахи просто бесподобен, что ещё сказать.

Все остальные персонажи хороши, будь то очаровательная и очень милая Мариса Томей, или забавный и обаятельный Уильям Х. Мэйси (хотя причёсочка просто с ума сойти), Фрэнсис Фишер и Джош Лукас — все великолепно очень искренно и правдиво отыграли. Вот есть только одна проблема — Райан Филипп, играющий мажорного парня с нездоровой головой. Да, он убедительно выходит из своего Мазерати, такой у него типаж внешний — гламурный богатенький избалованный парниша, но уж ни как не безумный, расчётливый и хладнокровный маньяк, ему это просто не под силу, тот образ, который он должен был показать, это просто не его, даже при всём желании, это просто не его роль, нужен был другой актёр. Райан Филипп получился невыразительным, не вызвал эмоций, да и его просто не разглядеть на фоне игры и харизмы Макконахи. Жаль, что не получилось такого изысканного противостояния как в «Переломе» с Хопкинсом и Гослингом. Просто даже сам персонаж не тот, неправильный, гламурный блондинчик-психопат не оппонент Хэллеру, тут нужен такой же сильный противник, который бы противостоял главному герою не мамиными деньжатами и подлостями, а своим умом, интеллектуальными ловушками, тогда это было бы просто потрясающе, фильм был бы идеальным детективным триллером. А так немного не дотягивает. Ещё я не совсем понял, к чему такой большой акцент сделан, даже в самом названии, на саму машину, в фильме ей не отведено практически никакой роли.

Моё мнение — очень качественный, тщательно продуманный и интересный детективный триллер, с хорошим сюжетом, с хорошей актёрской игрой, качественно поставленный и смотрящийся с большим интересом.

9 из 10


Рецензия от LennoxL
Адвокатские тяготы в США

Сюжет фильма не то что заезжен, но по крайней мере не нов. И после первого получаса просмотра фильма я уже приготовился смотреть историю про ушлого адвоката, который оставляет с носом гособвинение и мастерски распутывает каверзное дело с новым подзащитным, который решил его ввести в заблуждение. И оказался не прав. Завязка действительно вышла классической для данного вида фильмов, а вот дальше я увидел, нечто большее, чем просто выпутывание из щекотливой ситуации — я увидел те сомнения которые охватывают адвоката, когда он начинает сомневаться в правильности выбранной профессии, когда вопрос стоит ни виновен или ни не виновен подзащитный («Невиновен» номерной знак на автомашине адвоката в фильме — символично), а есть ли место некоторым субъектам по эту сторону тюрьмы, и не сидит ли другой человек безвинно. Сложное миропонимание для человека выбравшего подобную профессию. А подзащитный у адвоката Хэллера первый сорт, которому мало избежать наказания, ему требуется унизить своего защитника, который связан нормами корпоративной этики и не может дать против него показания, кроме того адвокат имеет определенные сложности в общении с бывшей женой (сотрудником офиса окружного прокурора), которая критично относится к его работе. Такой водоворот событий и действа затянул меня и по результату я не был разочарован.

Мэтью МакКонахи (адвокат Хэллер) смотрелся добротно в своей роли (все таки актер не плохой он) и весьма натурально изобразил переход состояния души разухабистого парня с улиц до человека думающего ни только о себе. Райен Филипп (в роли Луиса Руле психопата подзащитного) мне понравился, как не странно. Роли отморозков ему явно удаются с «Жестоких игр», а талант драматического актера виден с «Превратностей любви», он в фильме не переигрывал, был крайне натурален в своем стремление причинить боль и можно сказать украсил фильм. Женские роли в фильме вторичны и потому сыгравшие в них актрисы Мориса Томей (экс жена Хэллера) и Фрэнсис Фишер (мать Руле) обедни не испортили, неплохо сыграли, но и ярко не выглядели.

Несколько слов скажу почему мне все таки понравился фильм, фильм про работу адвокатов можно снять весело, можно грустно, можно муторно (что кстати во многом правильно применительно к данной работе), а можно избежать этих крайностей и показать, что адвокат это человек однажды выбравший стезю по каким то причинам, но не всегда в состоянии контролировать свое отношение к подзащитному по разным причинам (основная тщеславие — уверенность переходящая в самоуверенность, которая до добра не доводит) и как бывает порой тяжело обрести душевный баланс в деле защиты преступников. Как мне кажется создателям удалось это показать в фильме. Да чуть не забыл в самом названии «Линкольн для адвоката» (иными словами автомобиль заменяющий офис, дом кабинет, столовую) заложен определенный подтекст работы — «как потопаешь, так и полопаешь» — рефрен адвокатов видимо не только в нашей стране.

9 из 10


Рецензия от ashwell
Соло Мэттью МакКонахи.

К моему огромному удивлению, в нашем городе показали этот фильм, хотя копий на всю страну было чуть больше 200. Обычно подобные ленты обходят наши два зала стороной. Но не в этом суть!

Первый вопрос, стоит ли на это идти непосредственно в кино? Вопрос спорный. С одной стороны фильм достоин чтобы его посмотрели, но с другой, не каждый любит судебные драмы. Лично я, человек всеядный и мне может понравится любое кино, если оно снято с душой. И этот фильм смог растопить мое сердце и заставить поверить в правдоподобность сей истории. Самое важное, чтобы картина такого жанра не окуналась с головой в уголовные кодексы и из каждой дырки не летели непонятные в простонароде слова и понятия, поскольку не каждый зритель — адвокат, далеко не каждый.

The Lincoln Lawyer — это понятная каждому история, которая сочетает в себе повседневную жизнь любого человека и повседневную жизнь юриста(в данном случае адвоката). Она просто как две копейки, но в то же время ее интересно смотреть, несмотря на продолжительность в два часа! Поверьте, в данном жанре заставить зрителя наблюдать происходящее на экране так долго — дело тонкое.

Удивительно, как легко и непринужденно здесь отыграл Мэттью МакКонахи, который за всю свою немалую карьеру так и не стал актером класса А. У него замечательно удается перевоплотиться из довольного жизнью человеком в хмурую, опасную и в какой-то степени отчаянную личность, а затем обратно. Конечно, не без ста грамм виски, вообще тут главный персонаж так много пьет… все-таки быть адвокатом — профессия не из простых. К сюжету нет вообще никаких претензий, финал вообще проходит на ура! Единственное, к чему можно придраться это самое начало. Уж очень долго фильм разгоняется, но зато в середине набирает хороший ход и не останавливается до самого финиша.

Фильм смотрится на одном дыхании и в конце головной мозг остается удовлетворен увиденным. Единственное но… второй раз этот фильм смотреть не получится. Фильм в буквальном смысле одноразовый, но от этого он не становится менее интересным!

7,5 из 10


Рецензия от Гарик23
Не шутите с адвокатом.

По утренним улицам мчится Линкольн. Статусная машина, явно намекающая на занятость своего хозяина. День Микки Хэллера расписан буквально по минутам. Он молод, талантлив и амбициозен. Он в своей стихии и спешит к очередному обвиняемому, уже зная, что к обеду сможет вытащить его под залог. Да, он хорош, чертовски хорош. Только Микки может затребовать 100 тысяч долларов авансом, а если кто-то вздумает с ним торговаться, то цена сразу же возрастёт. Он дерзкий профессионал и хорошо знает, что его услуги стоят тех денег, которые он требует. В силу возраста и мастерства, он не задаётся вопросами морали и может пойти на хитрость, с лёгкостью солгав в зале суда. Но он прекрасно знает ту черту, которую нельзя переходить и те принципы, нарушать которые непозволительно.

Какая самая большая проблема людей, умеющих отлично что-то делать? Гордыня и жажда лёгких денег. Возомнив себя всемогущим и, польстившись на большие и лёгкие деньги, Микки берётся за очередное дело. Но оно окажется не таким лёгким, как могло показаться на первый взгляд…

У обвиняемого есть своя довольно убедительная версия произошедшего, у жертвы своя. И вроде бы всё ясно и дело почти в шляпе, но тут на сцену выходит дотошный профессионализм адвоката. И любой другой, даже не обратил бы внимание на парочку мелочей, но только не Микки. Он всегда честно отрабатывает свой гонорар, иногда слишком честно. И вот он уже в собственной ловушке, в которую его очень искусно заманили. А противник, кажется предусмотрел все возможные варианты…

Американская судебная система и адвокатская практика даёт почву для создания множества триллеров и драм. И эта получилась неплохо проработанной и отлично поставленной. Брэд Фурман грамотно расставил акценты, уделив почти равное внимание не только работе, но и непростым перипетиям личной жизни главного героя. Он не бездушная машина, помогающая избежать наказания. Ещё он заботливый отец и любящий, хоть и бывший муж. Он ценит дружбу и окружающих людей, пусть даже и совсем незаметно. А ещё он очень хочет исправить роковую ошибку, сломавшую жизнь невиновного человека. В общем, это отлично проработанный, живой и многогранный герой.

Актёрская игра смотрится более чем хорошо. Мэттью МакКонахи неожиданно серьёзно подошёл к своей роли и прекрасно воплотил своего довольна противоречивого героя. Не последнее место здесь занимает неплохая проработка его персонажа. Обворожительная Мариса Томей как всегда хороша и вызывает только положительные эмоции. Порадовала и старая гвардия в лице Уильяма Х. Мэйси. Хорошая, хоть и маленькая роль(если не обращать внимания на чудовищную причёску его персонажа). И коротенькое появление Майкла Пеньи выглядит очень похвально. Да и на втором плане всё более чем хорошо. Но Райан Филипп это полный, оглушительный и непростительный провал. Мало того, что его герой совершенно серый, плоский и пластмассовый, так и играет он его «из под палки». Ему совершенно нечего противопоставить МакКонахи, который буквально сметает его своей харизмой. Луис не вызывает ни грамма тех эмоций, которые должен будоражить в зрителе. И по большей части, это вина самого Райана. Даже роль избалованного и богатого плейбоя, для которой Филиппа есть все данные, он умудрился запороть. Хотя при желании, у них с Мэттью получилось бы неплохое противостояние. Но не судьба.

Отдельное спасибо стоит сказать в адрес неплохой музыки и конечно же этого шикарного автомобиля, который вполне может притендовать на роль отдельного действующего лица.

И фильму явно не хватает динамики и напряжения. Некоторые из моментов выглядят просто отменно, в то время как другие откровенно провисают. Неправильный контраст получается.

Без пяти минут отличный фильм, которому вполне по силам вас удивить. Но если всё же этого не получится, то вы уж точно не пожалеете о потраченном времени.

P.S. Никогда не связывайтесь с профессионалами своего дела. Особенно с адвокатами. Помните хорошую русскую поговорку, которая оказывается отлично подходит и американцам. «Закон что дышло, куда повернул туда и вышло.»

7 из 10


Рецензия от Jeffrey_Dude_Lebowski
Приятная неожиданность. # 2. Линкольн для адвоката.

Как и в случае с «Криминальной фишкой от Генри», об этом фильме я ничего не знал, а узнал несколько дней назад. Идти не хотелось из-за нехватки информации о нем и из-за участия Мэттью МакКонахи, ведь видел я его только в комедиях, и его образ «приелся», как в случае с Эштоном Катчером. Но в фильме же снимается, горячо мною любимая, Мариса Томей, да IMDb рейтинг — 7,7, значит стоит идти, а уж МакКонахи потерпеть можно, но после просмотра, я не просто удивлен, я поражен, и с радостью констатирую факт, что этот фильм — один из лучших, вышедших этой весной. Объясню почему. Приведу две причины, из-за которых на этот фильм сходить стоит:

1. Актеры.

Пожалуй, начну с главного персонажа и главной неожиданности в этом фильме.

Меттью МакКонахи играет легко, уверенно и, самое главное, достоверно. Веришь тому, что он и есть алчный адвокат, которому не важно кого защищать, главное, чтобы хорошо платили. При просмотре создается ощущение, что параллельно со съемками в кино, работает адвокатом. У него получается влюбить в себя зрителя, заставляя сочувствовать его персонажу — Микку Халлеру, видно, что для Мэттью эта роль очень важна, посмотрим, вдруг он получит номинацию на каком-нибудь кино-фестивале. Но помимо него, в фильме засветились: прекрасная Мариса Томей, и, не менее, прекрасный Уильям Х. Мэйси, кроме них Джош Лукас и Райан Филипп, единственный, кто может по-соперничать с МакКонахи по кол-ву экранного времени, только Райан Филлип, который играет вторую главную роль в фильме.

2. Сюжет.

Адвокат Микки Хэллер, который практически живет в своем «Линкольне» и все бумаги держит на заднем сидении автомобиля, большую часть карьеры занимался тем, что защищал мелких сошек, но вот ему подвернулось дело всей жизни: его нанимает известный плэйбой из Беверли-Хиллз, которого обвиняют в убийстве. Неожиданный шанс оборачивается для Хэллера игрой на выживание.

Все, что вам надо знать до просмотра.

Сюжет принимает несколько резких поворотов на протяжение фильма. Смотреть интересно, тем более, что фильмов на такую тематику, я вспомнить не могу.

Итак, из всего вышеперечисленного, вы можете сделать вывод, что сходить на «Линкольн для адвоката» стоит. Но помимо вышесказанного, он еще стильный и имеет отличный саундтрек.

Обосновано и доказано мною, что «Линкольн для адвоката» — один из лучших фильмов этой весны.


Рецензия от Gerc0g
Адвокатская тайна

На фоне очередного фильма про маньяка в маске, анимационного фильма про попугаев, гламурных вампирш из Германии, малобюджетного ужастика от создателей «Пилы», экранизации автобиографии Мавроди и экранизации романа Пелевина, грандиозного провала творения Снейдера, почти полностью незамеченным кинопрокатывается криминальная драма «Линкольн для адвоката». Искажать действительность — дело неблагородное, а потому поясню, что под «незамеченностью» я подразумеваю отсутствие ажиотажа, вялое обсуждение фильма в среде кинолюбителей, отсутствие рекламы и т. п. Хотя возможно всему виною 2 субъективных фактора: несмотря на безрассудную любовь к кино я редкий гость в кинотеатрах + я постоянно игнорирую рекламу, пиар и т. п (причем делаю я это настолько удачно, что, например, о существовании «аватара» я узнал лишь спустя полгода после его фееричного проката) и следовательно мой вывод в корне неверен. Все-таки фильм окупился, причем лишь за счет США, а ведь еще продолжается международный прокат, да и в России он длится лишь первую неделю…

Все вышеописанное не стоит считать флудом. Просто меня беспокоит складывающаяся тенденция, при которой зритель ходит лишь на разрекламированные, пропиаренные фильмы. Драгоценного зрительского внимания (и еще более драгоценных зрительских денег) удостаиваются лишь те кинопроекты, которые на слуху благодаря знакомым именам, оригинальному синопсису, бешеному бюджету, постоянной демонстрацией трейлеров и т. д А ведь многие фильмы заслуживают того, чтобы их посмотреть и без вышеперечисленного.

К своему стыду признаюсь, но о том, что фильм является экранизацией бестселлера я узнал незадолго до просмотра. Это конечно меня избавило от хлопот сравнивать первоисточник и кинофильм, что положительно могло сказаться на моих впечатлениях после просмотра (уж очень я придирчивый когда дело касается экранизаций).

К фильмам на юридическую тематику я проявляю бесспорный интерес. И дело здесь не только в том, что я студент соотвествующего факультета. Просто невероятно интересно и любопытно вновь и вновь наблюдать за противоборством закона и справедливости. Ведь не всегда торжествует справедливость и свершается возмездие? Подчас вместо этого удивленный зритель способен лицезреть соблюдение формальностей и нюансов, влекущих за собой осуждение невиновного либо напротив оправдание виноватого. Итак, честолюбивому, амбициозному, адвокату из Голливуда, всю карьеру помогающего наркоманам, хулиганам и прочим мелким криминальним элементам добиться нужного результата, подворачивается шанс разбогатеть и подняться на ступень выше в карьере. Для этого требуется лишь вызволить из лап правосудия богатенького, избалованного парня. Дело серьезное и трудное омрачается тем фактором, что подсудимый виновен! Это конечно всплывает не сразу, но… Однако профессиональная этика не позволяет адвокату бросить своего подзащитного, равно как и публично уличить его в противоправности совершенного деяния. И оказался наш главный герой меж двух огней: спасти виновного от заслуженного наказания либо проиграть дело, а значит и упустить шанс удовлетворить свои амбиции и тщеславие. Вы думаете перед зрителем развернется нудная притча о морали и нравственности? Отнюдь. Это фильм — пособие для начинающих адвокатов. В конце концов, можно одновременно соблюсти юридический закон и помочь достижению справедливого исхода.

Сюжет фильма — главное его достоинство. Динамично развивающееся действо, отсутствие ненужных, отвлекающих сюжетных линий, мастерски хитросплетенный и интригующий, фильм определенно не дает скучать. Есть конечно что-то предсказуемое, но общее впечатление — интересно, любопытно! Немного портит всё затянутый финал. Между развязкой и финальными титрами довольно существенный промежуток времени.

Очень удачно подобраны актеры. Райан Филипп удачно иллюстрирует образ эдакого мажора, привыкшего к безнаказанности и исполнению капризов. Очень убедителен Мэттью МакКонахи в роли честолюбивого и неуступчивого адвоката. Вновь (ранее в «Мачете», теперь здесь) ярок Ши Уигхэм. Его эпизодический персонаж интересен и исполнен блестяще. Упоминая про Уильяма Мэйси и Марису Томей (к слову обладательницу Оскара), следует заметить лишь одно — такие актеры ничего испортить не в силах. Очень качественные актерские партии.

Еще одним действующим лицом является автомобиль Линкольн. По крайней мере, до просмотра у меня сложилось такое предположение. И вынужден константировать, что автомобиль здесь вообще никакой роли не играет. Даже непонятно зачем был сделан упор на машину? Неужто не могли придумать более подходящее название? Несколько раз прокатился наш главный герой на нем и всё. Даже погонь не было.

В целом, это довольно интересный фильм с отличным сюжетом, который можно пересмотреть без особой потери интереса. Качественный актерский состав, крепкая режиссура, приятная, даже эстетская стилистика, удачно преподнесенная атмосфера яркой, неугасаемой жизни богатого пригорода. И главное, сотрудникам правосудия и юстиции есть над чем подумать и чему поучиться. А некоторые советы и слова Холлера стоит взять на заметку даже представителям иных профессий. Мы ведь все зависимы не только от обстоятельств, но и от посторонних людей?!

7 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>