Главная » Silver Cinema , Фильмы
Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие
27 февраля 2013
Нет комментариев
Рейтинг КиноПоиск: --- , IMDB: ---
Нелл находят в лесу — грязную и напуганную, только что сбежавшую со страшного ритуала. Вся ее семья погибла и девушку отправляют в Новый Орлеан — приют для девочек. Там она попадает под присмотр терапевта Фрэнка Мерле. Жизнь вроде бы налаживается, Нелл влюбляется в местного мальчика, но в самый неподходящий момент демон вновь объявляется и овладевает Нелл. Теперь он хочет от нее нечто большее…
В главных ролях:
Эшли Белл
Джулия Гарнер
Спенсер Трит Кларк
Дэвид Дженсен
Тара Риггз
VIDEO
Рецензия от Павел Прядкин
Выжив после драматических событий первой серии, Нелл (Эшли Белл) объявляется в Новом Орлеане. Потерявшую человеческий облик девушку сдают сначала в психушку, а потом в пансион для посттравматической реабилитации. Там она учится общаться со сверстниками, поступает на работу уборщицей в местный мотель и даже находит понравившегося мальчика. Вот только демон Абалан не собирается ее отпускать.
Кажется, Новый Орлеан, а с ним и вся Луизиана, незаметно превратился в любимую песочницу американских кинематографистов. Только за прошедший год его утопающие в зелени переулки вдохнули жизнь в довольно нелепый «Медальон» с Николасом Кейджем, а живописные болота подтолкнули к оскаровской номинации «Зверей дикого юга» и придали шарм подростковым страстям в «Прекрасных созданиях». И это не считая недавних «Газетчика» с «Транзитом». «Изгнание…», к сожалению, обходится без аллигаторов, но перед карнавалом все же устоять не может. И, конечно, именно этот напрямую не связанный с сюжетом эпизод запоминается больше всего.
Отказавшись от механики «домашнего видео» в пользу традиционной съемки, картина осталась верной корням в самом главном. Первая часть отличалась от конкурентов здоровой долей юмора. Разумеется, речь не шла о какой-либо пародийности, но, перед тем как по уши вляпаться в сверхъестественные проблемы, главный герой, пастор, успевал приложить крепким словцом целый ряд общественно значимых явлений. Во второй серии за улыбку отвечают уже не реплики, а режиссерская непоседливость. В самые напряженные моменты Эд Гасс-Доннели не упускает возможности лишний раз пошутить, припугнув нас всяческой бытовой ерундой вроде резкого лая соседской собаки или грохнувшей об пол сковородки. При этом он нисколько не увлекается, и сразу после такой короткой передышки на расслабившегося зрителя обрушивается очередной одержимый с черными глазами.
И хотя местами смотреть «Изгнание…» становится по-настоящему страшно, каких-либо жанровых прорывов здесь не предвидится. Понимая это, создатели делают совершенно верную ставку не на поэтику безобразного или повышенную кровавость, а на ведущую актрису. Эшли Белл, девушка с, быть может, не самым красивым, но очень выразительным и запоминающимся лицом, честно тянет на себе весь фильм, и, хочется надеяться, в скором времени выбьется благодаря своим демонам в звезды. Модные красные ботинки она уже заслужила.
Рецензия от Киноаналитик
На момент своего выхода фильм «Последнее изгнание дьявола» был довольно интересным проектом, так как фильмы ужасов снятые в псевдодокументальном формате тогда еще не набили оскомину и были чем-то новым. Именно поэтому он собрал неплохую кассу. А как мы знаем, что хорошо продается то нужно производить и дальше, поэтому сразу же был запланирован сиквел.
Фабула фильма как нельзя лучше изложена в его описании и потому, пересказывать ее нет смысла, лучше непосредственно перейти к разбору фильма по частям.
Игра актеров в фильме совсем не радует хотя бы тем, что ее здесь нет. Ну по крайней мере от второстепенных персонажей точно. Они вообще здесь кажутся ненужными и их даже не удосужились нормально прописать в сценарии, наделив их хоть какими-нибудь своими неповторимыми чертами или характером. Лишь Эшли Белл пытается изобразить что-то и на этом, по сути, вся картина и держится.
Хочется отметить так же, что эта часть снята просто как художественный фильм без псевдодокументализма. При таком сюжете иное было невозможно в принципе, и теперь этот фильм смотрится просто как дешевенький триллер.
Музыкального сопровождение в картине практически не слышно или слышно как легкий фон. Я думаю это обусловлено тем, что фильму хотели придать больше реализма, но на деле сделали это однообразное зрелище еще более скучным.
В общем, получилась вялая и откровенно слабая попытка напугать зрителя. Об этом фильме вообще мало, что можно сказать из-за того, что в нем практически ничего не происходит, лишь какие-то нежизнеспособные попытки напугать зрителя ожиданием чего-то страшного. Такое кино обычно выходит сразу же на цифровых носителях, минуя прокат, но его создатели в надежде на популярность первой части решили все же выпустить этот фильм в прокат. Хотя при этом даже не удосужились, как следует сюжетно связать эти фильмы. В итоге мы имеем еще одно абсолютно ненужное и бестолковое продолжение.
Оставить комментарий