Капитализм, к этому строю можно относиться как угодно, но тот факт, что рано или поздно, будет продаваться все, остается не оспоримым, тем более, такие близкие человеку — органы. Цивилизация стремится к тому, чтобы медицина стала подобием авто мастерских, в которых нам бы меняли барахлящие, либо вышедшие из строя части тела. Перед нами недалекое будущее, и данная процедура очень дорога, но тот факт, что жажда жизни дороже многих денег, люди соглашаются на подобные вещи, еще не думая о том, как они будут расплачиваться с кредиторами, если же по прошествии 6 месяцев и 9 дней, не происходит оплаты, к вам приходит человек и изымает собственность компании, которая предоставила вам подобные услуги. Все просто, это же капитализм, о да, и ничего личного, это просто бизнес.
Так вот, герой Джуда Лоу, является именно тем человеком, который изымает задолженные органы, но все бы было не так просто, если бы в очередной, рядовой, рабочий день, он не оказался при смерти и ему имплантировали новое, механическое сердце, которое стоило бешеных денег и за которое нужно было платить. Его бы спасла работа, однако и тут, начались неприятности, он больше не мог изымать чужие органы, вот тут то и завертелось, человек пошел против системы.
Обыденный в общем то сюжет, которого выделяет из стройной серой массы лишь пару вещей, это недалекое будущее и органы. При наличии вменяемой, не провисающей середины, это могло бы сработать, но на минуте, эдак 50-й, ты начинаешь понимать, что тебе впаривают какую-то недоделку, которая вроде бы хочет раскрутиться, но что-то ей мешает, моховик стопорится, действия все меньше и меньше, в итоге коллапс и разрушающая все концовка, которая в лучших традициях «Бойцовского клуба» и недавнего «Острова проклятых», дает фильму такой толчок, что он вылетает вперед, и вроде бы, он должен оказаться отличным, но та самая, не проработанная и провисающая середина, убивает все, тут даже концовка не выручает.
Хотя мы смотрели в будущее с оптимизмом, отличный даже по меркам ААА класса фильмов актерский состав, блестящее мужское трио Лоу-Уиттакер-Шрайбер, в первую неделю проката, заставят многих сходить в кино, но после этого, вряд ли, после неутешительного сарафанного радио осмелиться лицезреть это на большом экране. Да тут также есть и вина актеров, которые совсем не удивили, сыграли шаблонно и картонно, Шрайберу можно простить, у него была не очень харизматическая роль, но вот Уиттакер, после «Последнего короля Шотландии», где он много чего доказал, немного расстраивает. Вот Элис Брага, звезда фильмов «Я-легенда», «Хищники», довольно неплохо себя проявила, пусть она не весь фильм целиком солирует, но выделенное ей экранное время использует хорошо, видеть ее приятно.
Можно поругать и режиссера, еще совсем не опытного Мигель Сапочника, это его большой дебют в Голливуде, который пресса приняла довольно прохладна, с таким ресурсом и многообещающим сценарием, можно было сделать гораздо лучшую постановку, возможно он исправится в будущем, но пока хоть и качественно, но скучновато, местами даже пресно.
Итак, мы имеем не оправдавшую себя картину, как и со стороны режиссуры, так и главным образом с провисающим сюжетом, это именно тот случай, когда вы можете сказать, что посмотрели этот фильм для галочки и ради любимых актеров.
Оценка: 6 из 10
Оставить комментарий