Главная » Современник, Фильмы, Центрифуга

Заложница 2

4 октября 2012 2 комментария Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Заложница 2

Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.

В главных ролях:
Лиам Нисон
Мэгги Грэйс
Фамке Янссен
Лиленд Орсер
Джон Грайз

Рецензия от Wikia

Сначала они похитили его дочь. Теперь они пришли за ним…

Будучи поклонницей актерского таланта Лиама Нисона и продюсерской дальновидности Люка Бессона, я ждала данный фильм. Вчера, внезапно освободившись от пар на 20 минут раньше, я рванула в кинотеатр, не надеясь, что успею… Но я успела и скажу что фильм стоил таких рекордных перемещений в пространстве!

Сюжет очень похож на предыдущий фильм: семейный отдых в экзотической стране, похищения, опыт агента со стажем, погони, драки, погони, драки… Изменилось место действия — теперь это экзотический Стамбул. Брайан Миллс, его бывшая жена Леонор и их дочь Ким приехали просто отдохнуть. Но Брайан не подозревает, что у албанцев, которых он хладнокровно убил во время Парижской миссии, есть родные — в частности один очень жестокий и мстительный отец казненного на электрическом стуле Мурад. Он похищает Байана и Леонор. Миллс опять должен выпутаться из этой передряги при помощи своей дочери…

Не скажу, что сюжет очень необычный — неплохой, но в первой части все-таки было лучше. Здесь уже не проблема непослушания или неосторожности. Все здесь уступает перед чувством мести, слепой и бездумной. Родители убитых вряд ли не знали, что их сыновья, внуки и мужья были преступниками, и вряд ли они думали что их действия остались безнаказанными. Идея кровной мести — постепенно изживает себя в нашем цивилизованном мире и Мурад со своими наемниками должны понимать, что если не Миллс их нашли бы оперативники и возможно убили бы их. И что тогда — мстить правоохранительной структуре стран? Вот подумать бы вам об этом…

Актеры по-прежнему поражают меня! Особенно Лиам Нисон — такие как он меня восхищают. В 50 лет быть в прекрасной форме, так натурально сражаться и играть — может далеко не каждый. Брайан Миллс — как и в первой части, просто хочет спокойной жизни и счастья своей дочке. А когда ему и его семье опять угрожают неугомонные албанцы — Миллсу ничего не остается как взять в руки пистолеты, гранаты и мчаться на пару с дочкой по узким улочкам Стамбула, отыскивая свою жену. А финальная речь Нисона — тут его поймет даже самый обычный человек…

Мэгги Грейс — уже не такая наивная девчонка из первой части. Она поняла, что не все так прекрасно и пытается после пережитого быть жить нормально и сдать на права. Но когда родителей похищают, то явно проявляется отцовский характер: она лично предлагает помощь и без страха в голосе и дрожи в руках — делает все, что говорит отец. Мэгги создала более взрослую, более собранную, более решительную героиню и не похвалить ее нельзя — очень хорошо сыграно!

Фамке Янсен — роль Леонор значительно расширенна и роль жертвы она играет убедительно. Страх и ужас — непередаваемы. И наконец — главный инициатор этого плана мести — Раде Шербеджия. Вот только из-за внешности ему надо было отдавать эту роль! Хладнокровный, расчетливый, жестокий убийца. Понятно в кого пошел сыночек… Таких как Мурад — надо бояться и никогда не переходить им дорогу.

В целом — очень хороший боевик. Очень хороши сцены погонь по узким улочкам Стамбула, взрывы гранат на крышах зданий, откуда открывается прекрасный вид на город, развивающиеся флаги Турции, которые служат ориентиром, драки в двориках и в залах, украшенных мозаикой… Конечно, фильм уступает оригиналу в сценарии, но это лихо компенсируется экзотичностью мест и актерской иргой, которая по-прежнему на высоте!

8 из 10

Приятного просмотра!

Рецензия от позитив объективыч

Думайте, куда приглашаете родных!

Фильм можно было бы кратко описать: меньше слов, больше дела или … без мобильного жизнь не жизнь, или — если есть родные, живите ради них, во имя них, становясь лучше ради них.

Ну, а если не кратко, то: продолжение (что бывает часто) более слабое, чем первая часть, но — смотрится. Лиам с дочерью это актёры, которые уже успели мне понравится. Лиам Нисон — его герой, человек дела, которое он знает отлично: убивать негодяев. Но — за этим всегда тянется шлейф из мести за погибших. Поэтому: у многих из таких «героев» нет намерения заводить семью, чтобы не было слабого места, чтобы с тобой не торговались жизнью твоих близких. Но, наш герой — живой человек, желающий любить, заботится, и нашедший из-за этого на свою задницу (как любят говорить американцы) кучу проблем. Но, стране нужны герои — и вот перед нами захватывающий сюжет. Смотрите и не пробуйте это повторить!

Позабавило, конечно, как мобильник выручал нашего героя. Прям, как блокировал сначала мозги у захватчиков, а потом звонил. Такая счастливая связь была у Брайана Милса. Искала дочь родителей тоже с фейерверками более быстрой ориентации. Такого ещё не видел — это ново.

О любви тут не говорилось, она доказывалась, но, каждым по-своему. Месть отца за сына, вообще месть у многих на востоке набирает странных оборотов. И фильм чем-то прав — часто это слепая месть, не смотря ни на что. Боятся только реальной силы, а не доводов разума.

Вот и всё. Или — не всё? Думаете, будет и Заложница 3? Но, уже в заложники возьмут они кого-то? Крепкий орешек в своё время поставили на такой поток.

Рецензия от MrJekson

«Настоящий отец и преданный защитник»

Начну, пожалуй, с того, что я искренне благодарен Люку Бессону за то, что пару лет тому назад ему пришла светлая мысль о том, как можно совершенно по новому завлечь массовую аудиторию, предложив нашему вниманию оригинальную «Заложницу». Ему удалось осуществить нечто неординарное, и ныне никем недодуманное. Да-да!!! Я благодарен ему за то, что он создал столь увлекательную историю Брайана Миллса, да ещё и пригласил на главную роль самого Лиама Нисона (одного из самых высокооплачиваемых и ныне востребованного актёра среди значимых звёзд Голливуда). Преподнести такое в самой наилучшей форме способно далеко не каждому искусствоведу.

На удивление, вторая часть знаменитого высококлассного боевика последних лет, смогла в чём-то даже и превзойти первую. Однозначно, второй фильм сумел превзойти оригинал, в первую очередь, по своей простоте и неимоверной увлекательности, но не по своему содержанию. Сюжет картины, даже несмотря на некую банальность, всё равно захватывает уже с первой минуты, не давая не на секунду заскучать зрителю в уютном кинозале. В фильме куча новых, и от этого, интересных персонажей, за которыми, соответственно, интересно наблюдать. Чего только стоит глава банды, тот самый обременённый местью отец, который продуман настолько тщательно и непринужденно, что парой он даже поражает. Спецэффектов, впрочем как и в первой части, здесь немало: на экране постоянно что-то гремит, взрывается, а главные герои упорно пытаются бороться за свою жизнь. Нельзя не отметить и то, что при всей своей простоте кино ничуть не провисает и не заставляет заскучать, скорее наоборот, ещё больше захватывает.

Если быть предельно честным, то на деле, мы имеем один из самых, что ни на есть, захватывающих криминальных боевиков последних лет с замечательным актерским ансамблем и не менее замечательной сюжетной и визуальной составляющей. Это один из немногих фильмов, который ничуть не уступает оригинальной картине.Ёе можно пересматривать неоднократно, так как картина не теряет своей актуальности и значимости. Искренне благодарен создателям и, в частности, режиссёру, за проделанную работу и за то, что он не угробил прекраснейший оригинал, а сам жду новых работ в карьере Лиама Нисона, который несмотря на свой преклонный возраст по-прежнему способен радовать, захватывать и действительно удивлять.

8 из 10

Рецензия от ProActor

«У тебя два варианта: уйти или остаться лежать здесь»

Вторая «Заложница» стала немного другим фильмом, отличной по духу от оригинала. Вроде бы совсем недавно вышел жесткий и стремительный боевик с Лайамом Нисоном, где актер оказался в идеальной для своего типажа роли. Бывший спецагент (ну, бывшими они конечно не бывают), который ради спасения своей дочки из лап работорговцев может перевернуть вверх дном любой город любой страны, не жалея никого на своем пути. В этом и была крутость фильма: жестокость и бескопромиссность главного героя ради благородной, я бы даже сказал, насущной цели. Обычно в голливудском кино при похищении родители сразу лиюо в истерику, либо готовы платить любые деньги.

На крайняк, находят крутого бывшего копа (ЦРУ-шника), который готов решить их проблему во имя справедливости. А в «Заложнице» просто уникальный герой-отец, наверное после просмотра многие захотели бы, чтобы и у них был кто-нибудь такого уровня в семействе. В общем, первая часть оказалась очень правильным боевиком, Пьер Морель как постановщик очень хорош. Но на вторую часть выбрали режиссера Мегатона, который прежде сделал два заметных боевика аналогичного толка. На пользу сиквела это не пошло, так как с динамикой у него вроде бы проблем и нет, но вот с развитием событий и жестокостью какой-то напряг. Конечно, первыми впечатление подпортили те, кто делал сценарий.

Это вроде бы и оригинально — сделать заложниками отца и мать, и пусть на этот раз действует дочка. Но увольте, даже дочь такого крутого спеца как Брайан Миллс, против жестоких бородатых похитителей тел как-то совсем нереально. Но это ерунда, все-таки она действует согласно указаниям папочки. Хуже то, что самой этой идеей авторы фильма сократили число интересных сцен с главным героем. Экшна вроде бы и хватает, но много времени съели семейные разговоры, тема мести, угрозы, пленные в очередном подвале и т д. Вот это уже давно не интересно. На кой черт мстящему главгаду похищать отца и мать, разыскивая потом дочку. вместо того чтобы сразу пристрелить — ну полная фигня. В общем, не задалось с сюжетом. Но к самому боевику претензий нет.

Хоть и не так жестоко, как в первой части, но все равно эффектно, боевик тут есть боевик. Техническое исполнение добротное, окупился сиквел не зря. И еще не понимаю, какого черта многие цепляются к Люку Бессону, мол, он продюсирует всякий отстой? Все такие великие продюсеры что ли стали? Да, он продюсирует крупные заметные проекты французского производства и не только, думаете его там кто-то спрашивает насчет качества сценариев и позволяет самому их писать? Все претензии у «Заложницы 2» именно к линейным боссам студий и сценаристам, которые естественно, делают деньги на успешном боевике. К актерам, режиссеру и вообще всей съемочной команде придираться так же глупо. как и жаловаться на хреновые сюжеты блокбастеров в принципе.

На мой взгляд — добротный эффектный сиквел, немного уступающий оригиналу.

Рецензия от the dark bronson

Заложники

Пожалуй, бесполезно будет рассуждать о том, что продолжение неожиданного кассового хита «Taken» разрабатывалось из уже чисто коммерческих соображений. При этом нельзя отрицать, что у авторов могло возникнуть несколько свежих идей, да вот только задолго до старта фильма в прокате было заметно, что создатели работают из под палки. В конце концов, кто стал-бы нанимать без преувеличений бездарного режиссера Оливье Мегатона(который снял худшего «Перевозчика» во всей трилогии и средненькую «Коломбиану»), если хотел-бы получить на выходе и вправду удобоваримый результат?

Под этим не подразумевается, что в этом случае нужен был какой-то особенный талант, однако безжизненная режиссура — это последнее, что нужно было сиквелу «Заложницы». Ибо вторая часть снята по точно такой же концепции, что и пять лет назад, то есть хоть каких-то нововведений в сценарии ожидать не стоит. Слегка измененная сюжетная линия в итоге приводит к тому-же положению вещей, с практически идентичной завязкой-развязкой. Разве что теперь это не Париж, а Стамбул, впрочем, использовать это достоинство тут никто и не собирался.

Казалось-бы, с куда более большим бюджетом вправе было рассчитывать на внушительный экшн, что в свою очередь также оказалось обманом для зрителей, а все потому, что неряшливая операторская работа не позволяла разглядеть как следует ни смачных драк, ни и без того коротких перестрелок. А одна неплохая пробежка по крыше с участием в этот раз не в пример смекалистой дочки не может компенсировать то и дело возникающую за полуторачасовой хронометраж скуку. К слову, Лиам Нисон как вино, с годами становится все лучше, но здесь даже такой сильный актер, как он, не может вытянуть в целом почти полностью проваленный проект. Точно также, как и Раде Шербеджия, из которого получился до зубового скрежета прямолинейный мститель, к тому же в дальнейшей судьбе которого не приходится сомневается.

Весьма уместные наблюдения по поводу напрочь загнивающей системе правосудия и вседозволенности криминального менталитета из ленты Мореля здесь напрочь испарились, а им на смену в то и дело пробуксовывающем действии появилось куда большее количество нелогичных действий главных героев, что собственно и вылилось в самый настоящий фарс. Фактически все бандиты практически на одно лицо, а действуют одинаково бестолково и чуть ли сами не ложатся под пули.

Налицо прогрессирующая болезнь современного кинематографа в лице сиквелизации хоть сколько-нибудь успешных картин. И если в первый раз успех был вполне оправдан, не смотря даже на то, что это был продюсерский проект от Люка Бессона(а сейчас это звучит почти как «Пни меня!»), то сейчас положительная реакция публики в лучшем случае вызывает недоумение.

4,5 из 10

Рецензия от Нани

Из Стамбула с любовью

Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну, разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! Лиам Нисон (с)

Действительно, такими темпами можно из всеми известной истории сделать сериал и навариться на этом по полной. Придумав весьма примитивное продолжение всеми известной истории, создатели особо не парились, ведь не кинокритиков им удивлять, а простого рядового зрителя, который изначально забив на противоречивые мнения в адрес фильма, все равно двинул к кинотеатру. На самом деле как оказалось таких «рядовых» было не мало, что порой даже удивляет, то ли главный герой всех так притягивает, то ли просто зашли погреться.

После Парижского конфликта минуло уже каких-то 5 лет, а, кажется, вроде недавно все это происходило. Тут у нас уже не Брайан Миллс спасает свою дочь от лап бандитов, а сам в роли добычи для преступников. Ощутив не малую ношу за содеянное, Брайану приходится считаться со своим прошлым. Ведь родственники убитых объявили на него охоту, но зная Миллса, они явно сглупили.

В принципе чего можно было ожидать от сиквела, когда картину изначально не воспринимаешь всерьез как продолжение истории. Всего и сразу как-то глупо, если вообще нечего, то тут как раз близко к реалу. В целом ожидая получить явного претендента на самый худший сиквел года, был удивлен, что здесь еще можно за что-то зацепиться и временами есть на что посмотреть. Хотя явно фильму недостает интриги, некой задумки. Все в основном как-то очень просто и обыденно. Главный герой ходит и вырубает всех и думает, когда же это все закончится, ведь как он сказал — я уже устал от всего этого, оно и видно, замучили и правда.

Что касается актеров, выделил бы без сомнения — Лиам Нисона. Он уже в свои немолодые годы, продолжает радовать публику своими сольными номерами, ведь как раз здесь он буквально вытягивает это кино, делая его хоть как-то разнообразным и нужным. Мэгги Грэйс получила в этот раз больше экранного времени, даже успела прокатиться по Стамбульским улочкам. Фамке Янссен больше находилась в полудреме, чем играла, которую периодически спасали, то оставляли дальше дремать.

Итог, «Заложница 2» весьма проходное продолжение, которое благодаря главному герою хочется хотя бы досмотреть. Добавив сюда неплохую погоню, которая порядком оживила фильм и малость взбодрила зрителя. Недостаток экшена и драйва здесь заменяются музыкальным сопровождением из фильма «Драйв», которое было так приятно услышать, видимо Мэгги Грэйс тоже тащится от них, даже слушая в наушниках.

6 из 10

Рецензия от The Tourist

Сейчас у тех парней будут большие проблемы. ©

Сложно говорить о слове «проблема», когда дело касается Брайана Миллса. Он не проблема, нет. Он ходячий кошмар любого, кто перешел дорогу его семье. Он был таким пять лет назад, когда албанцы украли его дочь. Он остался таким и сейчас, когда все те же албанцы вернулись за ним.

Еще сложнее говорить о чем-то высоком, когда речь идет о «Заложнице». И первая, и вторая часть вообще не претендуют ни на какие дифирамбы критиков и пальмовые ветви. Оба фильма, хоть и довольно разные, являют собой не что иное, как боевик, экшэн или погоню с крупными вставками мордобоя — кому как больше нравится. И в обоих фильмах все держится не на умело поставленных драках или мыслях о несчастных, которых нужно спасать, а на главном герое. Именно харизма Брайана Миллса в свое время обеспечила первой «Заложнице» такой успех. И именно она тянет за собой вторую часть. Почему тянет? Да потому что, на первый взгляд, все, что нужно было сказать, уже сказано. Сиквел — некая добавка, поданная вовремя, с надлежаще выдержанным перерывом в пять лет. Он не хуже и не лучше первой части. Благодаря смене режиссера, он другой. Чуть более динамичный — да, капельку острее — да, менее неожиданный — да. И все такой же интересный, как и вся жизнь классного парня Брайана Миллса.

И если в первый раз Мэгги Грейс была в полубессознательном состоянии, а Фамке Янсен — в истерике, то теперь они меняются местами. Появляется какой-то бойфренд Ким и родственники убитых в первой ленте албанцев. Неизменным остается только уверенный, спокойный взгляд Лиама Нисона. И он делает то, что умеет делать хорошо — быть проникновенно драматичным и беспощадно справедливым. Твердый голос и мягкий взгляд его голубых глаз успокаивает даже тогда, когда он сам прикован к трубе и смотрит на наставленный на него пистолет. И самому Нисону удается всегда выглядеть настолько надежно, что кажется, будто за его спиной безопаснее всего на свете. Мужественный, иногда трогательный, он иронично намекает на продолжение истории. Что тут сказать? Это станет десертом к тому самому первому восхитительному блюду, поданному пять лет назад.

Рецензия от Jason Statham42

Разборки в Стамбуле

Еще в 2008 году в свет вышла «Заложница», которая тогда стала прямо таки хитом, собрав море положительных отзывов и приличную кассу по всему миру. Тогда я даже и не мог подумать, что увижу продолжение, но, видимо учтя успех первой части, создатели решили на этом не останавливаться. Сразу стало понятно, что сюжет будет менее интересен, потому что здесь чего-то особо интересного не придумаешь. Но, как оказалось, что сюжет, что сам фильм вышли просто замечательными. Не ожидал, что вторая часть будет практически на том же уровне, что и первая.

Да, сюжет здесь, конечно же, не самый оригинальный, но фильм все же было очень интересно смотреть. В этот раз украли уже не дочь, а самих родителей, но ведь для Брайана Миллса это не проблема, он может спасти кого угодно, даже самого себя. В общем, думаю дальше уже нечего придумывать, «Заложницу 3» мы уже не увидим, даже сам Лиам Нисон говорил, что в третьей части, разве что, могут украсть только его машину. И он прав, продолжение уже не нужно.

-Если я убью тебя, твои сыновья будут мне мстить?
-Да.
-Тогда я и их убью.

Честно говоря, на счет режиссёра я сомневался, ведь Оливье Мегатон не может похвастаться качественными картинами, разве что «Перевозчик 3», который лично мне понравился, но большинство зрителей остались им недовольны. Так вот, со второй «Заложницей» Мегатон справился отлично, в разы лучше своих предыдущих работ.

Спецэффекты в фильме на уровне первой части, в наличии имеются замечательные погони, драки и перестрелки, и все они сняты и выполнены отлично. Также фильм может нас порадовать прекрасными видами Стамбула, на которые очень приятно смотреть.

Музыкальное сопровождение очень хорошо подобрано, оно идеально подходило под атмосферу фильма.

Главную роль потрясающе исполнил Лиам Нисон, за его игрой наблюдать одно удовольствие, а то, как он в свои года бегает, прыгает и стреляет заслуживает отдельной похвалы. Мэгги Грэйс смогла исполнить уже более масштабную роль, чем в первой части, и кроме того, сыграла её она отлично. Фамке Янссен также уделили больше экранного времени, да и сыграла она тоже неплохо. А роль главного негодяя хорошо смог исполнить Раде Шербеджия.

«Заложница 2» — это динамичное, зрелищное, качественное и не менее интересное отличное продолжение первой части. Фильм по-своему хорош, актерская игра замечательная, экшена хватает, да и режиссура на уровне. В общем, боевик вышел что надо, он мне понравился, и вам также советую его к просмотру.

9 из 10

Рецензия от Alex Transformer

Schindler`s List: Unrared version

Респект таким парням, даже в 60 лет они продолжают бегать, прыгать и убивать, а вы сидите перед компами и прожигаете свою жизнь… (с)

Обреченная на типичную участь последних бессоновских лент «Заложница 2», является ни чем иным как обыкновенным фан-артом к оригиналу. Еще б нет, учитывая, насколько любим людьми первый фильм, и который в буквальном смысле является последней и крайне неожиданной звездочкой, выпущенной из рук Люка Бессона, как продюсера-сценариста. К тому же именно она превратила Лиама Нисона в звезду боевиков, настолько убедительную, насколько только возможно. Единственное, что, собственно, и удается Бессону, это делать из драматических актеров реальных рок-звезд боевиков, как в последний раз не так давно вышло с Гаем Пирсом. Но сиквел ожидаемо наступает на те же грабли, что и прошлые работы сценариста-продюсера.

Если посадить за печатные машинки сотню обезьян, то одна из них обязательно напишет шедевр. И как правильно отметили Total DVD, это и была «Заложница». Находить причины, почему сиквел несравним со своим предшественником, ничтожно просто, результат на лицо. Возможно, из-за прохладного отношения к Мегатону, и неуверенного к Бессону. Если сделать сиквел к такой ленте, то она мгновенно превратиться во второсортную франшизу на классическую тему похищения и мести. Пьер Морель создал действительно неожиданный продукт, который естественным образом остается типичным драйвовым триллером с заштампованным до костей сюжетом, зато как минимум не выглядящий посредственным или пафосным. Он даже не изобретателен и ненавязчив, однако в нем, безусловно, есть та частица, которая мгновенно превращает простецкий триллер в классику. Или быть может, ему просто на всего чертовски повезло. В продолжении же есть как всё, так и ничего. Мы опять имеем главного героя, готового мстить за похищение, и врагов, мстящих за смерть своих братьев, которых убил из-за похищения тот же главный герой, но только в первой части. Классический такой, вечный маразм жанра. Хотя, и не во всей этой самопародии причина такой унылости, а в отношении Бессона и Мегатона к первоисточнику. В отсутствии уважения к работе Мореля, чья причина успеха до сих пор многим остается неизвестной, но, всё же, необыкновенной. Сиквел так не смог позаботиться о том, чтобы идеально скопировать атмосферу первой части, лишь слизав сюжет и вписав излишний пафос. В такие моменты всё клише мгновенно выбирается наружу, и в сиквеле, оно теперь становится несерьезно заметным. Во второй раз в рассказанную историю уже так не поверишь. Торжество логики мгновенно разрывается на голливудские штампы.

Лиам Нисон, готовый одним своим глубоким взглядом превратить любое кино в настоящее произведение, в этот раз также остается на верхушке башни. Он способен вытащить кино, но саму себя «Заложница 2» вытащить не смогла. Возвращение главного героя в строй сбылось благодаря убийственно слизанному сценарию, но это теперь не фильм Мореля, а пародия на него. Или, проще говоря, фильм Оливье Мегатона. А тут даже сильный закос под «Драйв», а именно его дышащее и внушающее музыкальное сопровождение, хоть и делает косметику в виде легкого авторства (чем и выделилась первая часть), но это уже, не что иное, как понты. Стоило бы поставить точку уже тогда, но мы ведь знаем Бессона больше, чем он сам. Он расширил линию злодеев, добавил харизматичного (sarcasm) злодея, который, разве что, тронет двенадцатилетних, на кого целиком фильм и рассчитан, не смотря на безрассудную умноженную жестокость. Более «детский» и упрощенный оригинал как мы помним, затронул взрослых, здесь же почему-то всё совсем наоборот. Лишив души сценарий, нашпиговав экшен, сделав всё одновременно и затянутым, и мелочным, Бессон уже оказался не способен тонко укомплектовать всё в полтора часа, чтобы картина смотрелась крайне комфортно и уютно. А если ему и удалось, то вышла откровенная мешанина. Даже легкий поломанный механизм готов был подорвать всю работу.

Красивый независимый сценарий, а временами и режиссура чуть ли не «шекспировского» оригинала, с одного щелчка превращается в очередную «Коломбиану». Как и оказалось, без понтов перед Морелем Мегатону «ну никак!». Хороший такой фан-арт, а из-за таких божьих тварей, мы и начинаем еще больше уважать сущность того, что затронул этот пересказ. Оно и понятно, дело не в любви создателей к первоисточнику, а в деньгах и бездумном отношении к святому. Нацарапают что-нибудь в сценарии, сейчас только возьмут с полочки трафарет, и готово! Ожидания оправдались. Лишь одно радует, что кое-как лента выходит из ямы второсортного трэша благодаря хотя бы легкой попытке удачно закосить под Мореля. Так что положительно можно судить только попытку, а не конечный вывод о картине. Такая вот «Заложница 2». Показать нам мастер класс так и не смогла, но как минимум не занудной она остается, однако все ровно с безобразно холодным отношением создателей к ней при присутствии рядом первоисточника.

Рецензия от hatalikov

Стамбульская вендетта

Не обязательно так гнать коней на сиквел «Заложницы»: несмотря ни на что, фильм получился хороший. Лиам Нисон уже не так скор в роли бегающего-прыгающего-стреляющего отца и мужа, но вспомните, сколько ему лет. Актёр в таком возрасте отлично выполняет трюки и входит в образ, запомнившийся в прошлой части. Небезызвестные сценаристы (уж Люка Бессона знает большинство из нас) ловко обыграли сюжет, сосредоточив немного больше внимания на Мэгги Грэйс, отчего герой Нисона получил право временно «отдохнуть» с супругой в роли пленённого. Но это мелочи.

«Заложница 2», ясное дело, не обгонит по качеству первую, только знаете почему? Не из-за того, что голливудские сиквелы имеют особенность теряться на фоне фильма-основы. Просто тема значительно поменялась. Было сексуальное рабство (согласитесь, повествование обязано быть острым и будоражащим), стала кровная месть. Тем не менее, боевик радует глаз и душу красивыми разборками и хорошим саспенсом, заставляющим сопереживать.

Мои ожидания оправдались — может, не в самой полной мере, однако нужно взглянуть истине в глаза: я не разочарован. В фильме есть место и семейной романтике, и хитросплетённым неожиданностям, и запоминающимся моментам. Конечно, напряжённости стало меньше, но опять же из-за вышеназванного фактора: перед нами теперь лишь продолжение злоключений семьи Брайана Миллса, новый виток событий, а не то, что может восхитить режущей правдой и убивающим наповал экшном.

Как обычно, было круто. Это стоит заслуженной оценки

7 из 10

Читайте также

2 комментария »

  • Альбер :

    Судя по трейлеру должен быть интересный фильм, хотя до первой части вряд ли дотянет

  • liila :

    и правда трейлер интересный, надо будет посмотреть

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>