Вот какая была Америка
Новая картина Квентина Тарантино, что может быть лучше, многие поклонники маэстро просто с нетерпением ждали выхода фильма, впрочем как и я. Я очень долго следил за новостями про новый проект Тарантино, каждая новая весточка про фильм несла радость для меня. Сколько менялось актеров, многие отказывались от участия в новом проекте высококлассного режиссера, среди них Уилл Смит, который отказался от главной роли. И зря. Впрочем, как по мне главная роль досталась хорошему актеру, который справился со своей задачей. Курт Рассел, Саша Барон Коэн, Джозеф Гордон — Левитт, все эти актеры отказались от нового фильма, но великому и безумному Квентину это не помеха, поскольку ему это не помешало реализовать задуманное, он быстро нашел замену актерам. Он собрал команду которая справилась со своей задачей на отлично. Все причуды в голове Тарантино реализованы, главная мечта маэстро сбилась. Он снял по настоящему шикарное кино, которое заслуживает внимания всех любителей кино. «Джанго» — фильм который должен был появится на экранах раньше, но режиссер откладывал проект, и вот мы его можем увидеть сейчас.
Если сравнивать Джанго с Ублюдками, то можно четко понять, это практически одинаковые фильмы, так как в обоих фильмах есть замечательно подобранные актеры, интереснейшая история, и диалоги. Маэстро знает как создать фильм, который отличается от многих других современных проектов. Он берет все жанры и помещает в один фильм, все его сладости в одной картине. Главная сладость режиссера это Кристоф Вальц. Тарантино и Вальц сотрудничают вот уже в двух проектах, и Кристоф набирает популярность когда играет в его проектах, вспомнить его роль Ганса Ланды, она же просто потрясающе сыграна, так что одним словом Квентин берет в свои новые проекты только проверенных людей. Еще одно открытие для режиссера это Леонардо ДиКаприо, это первая совместная работа и надеюсь не последняя у Тарантино, любимчик Скорсезе просто поразил своей ролью, но до этого мы еще дойдем.
Начнем непосредственно с самого сюжета, а сюжет отличный и необычный, ну как во всех фильмах этого режиссера. Действия картины происходят в Америке, на Диком Западе, где разворачиваются все действия вестернов, режиссер решил показать зрителю всю жестокость своего народа, черный человек для них это раб, у которого нет имени нет ничего, кроме таблички и номера. Квентин Тарантино выбрал для фильма Дикий Юг, к которому относятся штаты Теннесси, Флорида, ну и самый главный штат без которого невозможно снять настоящий вестерн это Техас. Сам режиссер родом из Теннесси, и он наглядно продемонстрировал какие предки жили на его родине. В те лихие времена было опасно жить не только ниггерам, как раньше говорили на рабов, аи обычным белым людям. Перестрелки, бандиты, охотники за головами, чем вам не опасности. Так вот Тарантино показал безумие везде где только можно показать. Рабы это только один аргумент повествования, а как мы знаем любой фильм маэстро нужно смотреть внимательно и вдумчиво, потому что можно пропустить главное. А, главное как я уже ранее упоминал диалоги, вот к ним нужно прислушиваться, они все интересны, а в придачу с игрой актеров так вообще восхитительно. Все таки начну про приключения Джанго и дока Шульца. Джанго беглый раб, которому посчастливилось сбежать. Ему повезло, он такой же раб среди миллионов, но именно его судьба наградила встречей с доктором Шульцом.
Если говорить про каждого по отдельности, то займет много времени, на первый взгляд персонажи могут показаться простыми, ничего особенного, но везде есть подвох. Так же возникает вопрос, зачем Шульц освободил именно Джанго? Значит он нашел в нем что — то. В фильме много всего такого, над чем режиссер дает поразмыслить, каши много, я бы сказал очень много. Вернемся к нашим героям. Они начинают путешествие, жанр вестерн, он на то и жанр чтобы взять да кого нибудь пристрелить, убить шерифа, и ограбить банк, перестрелки главный атрибут любого вестерна, и у режиссера это получилось показать очень достойно, дань уважения великим режиссерам Серджио Леоне и Серджо Корбуччи. В любом случаи нужно продемонстрировать таверны, и маленький тихий городок, куда раз в месяц могут наведаться бандиты. Но у Тарантино все по другому, кто может наведаться у него, естественно наши необычные герои, раб и дантист. По ходу развития истории нам демонстрируют множество красивых мест, смена погодных условий и красочные пейзажи. От заснеженных горных хребтов, до холодных равнин.
Джанго и доктор Шульц встречаются бок о бок с Кэлвином Кэнди, с первых минут его появления понимаешь что он жестокий и агрессивный человек, диктатор можно и так сказать. Прокуренные зубы дают повод еще больше бояться этого человека. Он хитер, хладнокровен и у него власть, а человек если чувствует власть, то он начинает становится жадным и жалким. Леонардо ДиКаприо справился с этой ролью, даже когда я прочитал что он в одной из сцен в фильме порезался, а кровь его была реальной, он не остановился и сыграл свою роль до конца, вся съемочная группа ему аплодировала стоя. На руку ему наложили несколько швов. Браво! Его роль запоминающаяся. Я просто уверен, что после просмотра фильма вы также не забудете то, как он сыграл. Все таки нужно написать про Джейми Фокса, да его роль Джанго удалась, но он не восхитил так как это сделали Вальц и ДиКаприо. Он сыграл хорошо, и как я писал в начале рецензии, что я несколько не сомневался в его игре, и то что отказался от роли Уилл Смит, это даже хорошо, просто теперь я не вижу никого в роли Джанго как только Фокса. Пригласил Квентин в небольшую роль Джонна Хилла, наверное ему понравилась его игра в фильме «Человек, который изменил все». Но все таки удачное попадание. Хочу отметить и Кэрри Вашингтон, ну она потрясающе сыграла, лучшая её роль. Ну, а как не пропустить Самуэл. Л Джексона, его старик немного шокировал, отличный грим, дань уважения этому актеру Тарантино произвел.
Музыкальное сопровождение в картине очень огромное, но самая отличная композиция это Джанго, которая играла в начальных титрах, Луиса Энрикеса Бакалова. Когда я увидел фон пустыни, и услышал эту композицию, я просто обрадовался, идеальное начало. Присутствует и современная музыка, ну она там где надо, ничего лишнего. Вот не знаю получит ли Роберт Ричардсон Оскар 2013 за лучшую операторскую работу, но я в него верю, все снято качественно и красиво. Буду болеть на Оскаре 2013 за Тарантино!
Оценка 10 из 10
А долго идёт ?
Оставить комментарий