Главная » Октябрь, Современник, Фильмы

Механик

27 января 2011 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Механик

Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…

В главных:
Джейсон Стэтхэм
Бен Фостер
Тони Голдуин
Дональд Сазерленд
Джефф Чейз

Рецензия от FIF-baga
Не сказать что лучший фильм Стэтхэма, но один из лучших несомненно. Отметить же хочу не главного героя, а его протеже по сценарию, Бена Фостера. Если кто и запомнится после просмотра — это персонаж Фостера, Стив МакКенна: дерзкий, неугомонный, ещё с ветром в голове юный дебошир, который явно переоценил себя в критический момент.

Действительно хороший боевик, жаль что не вышло чего-то большего, ведь сценарий этому способствовал. Видимо не стали заморачиваться с элементами драмы, триллера и выдали динамичный экшен. Динамичный и слишком короткий, 92 мин учитывая титры, и совсем не «глубокий» фильм. Были отголоски одного из моих любимых триллеров «Соучастник» с Том Крузом, но буквально секундные и фильм снова возвращался на свою волну.

Беда того, что не вышло чего-то большего, чем просто стоящий боевик, кроется не в бюджете и тем более не в актерах, а в тех кто делал кино. Есть действительно классные сцены и трюки, но показаны они не самым лучшим способом, будь задействованы такие таланты как Майкл Манн, Люк Бессон или тот же Спайк Ли в качестве продюсера результат был совершенно бы другим.

Заслуженные 7 из 10


Рецензия от Ivanzypher
Только что с сеанса — эмоции просто зашкаливают. Не знаю, насколько хорош был оригинал, но ремейк вышел просто отличный. В фильме есть всё, что нужно для настоящего блокбастера — запутанный сюжет с неожиданной развязкой, куча перестрелок, идеально спланированные операции и, конечно же, Стэтхем.

Спокойная машина для убийств Стэтхэм в паре с взрывным, немного сумасшедшим беном Фостером создали просто идеальный дуэт. Каждый из них получился настолько колоритным персонажем, что про него в пору снимать отдельный фильм. И дело тут совсем не в том, что они метко стреляют и быстро бегают, хотя и в этом тоже. Основная фишка фильма в показе работы «Механика», наёмного убийцы. Фильмов с подобной тематикой сотни, скажешь ты? Согласен, но по реалистичности и атмосферности они и в подмётки не годятся Механику. Здесь нет розовых соплей или часовых диалогов между персонажами, всё динамично быстро и очень жестко.

Несмотря на обилие перестрелок и погонь, фильм никак нельзя отнести к категории обычных боевиков. Действие происходящее на экране не просто держит тебя в напряжении, а еще и заставляет твой мозг работать. Что очень неожиданно для этого жанра.

Подытожим:

Отличный актёрский дуэт + оригинальный сюжет + потрясающая реалистичность не дают мне поставить оценку ниже этой:

10 из 10


Рецензия от Leshiy133
Ремейк довольно старенького одноимённого фильма — «Механик» Саймона Уэста с Джейсоном Стэтэмом — из себя представляет весьма впечатляющий, запоминающийся многими удачными моментами, боевик с легким налётом триллера, имеющий в запасах хорошие интриги, удачные сюжетные ходы и многообразие не скучного экшена.

Мешает всем его прелестям лишь две вещи: халтурная операторская работа, делающая прекрасные сюжетные задумки не эффектно поданным действием, а тряской да мельтешением в самые неподходящие для такой съемки моменты, да совершенно нелепые диалоги, после которых предпочтительнее было бы смотреть на совершенно молчащих персонажей. И если с первым пунктом на лицо явная ошибка в выборе оператора, то со вторым искреннее недоумение — написать в сценарии столько отличного действия и сюжетных ходов, но настолько слабо прописать речь персонажей — это действительно странно. И вроде бы хорошему боевику не нужно многослойных фраз, завихрённых речевых оборотов и дивного колорита в лексиконе, но выдавать примитивные обрывки фраз, на основе которых строить в итоге якобы взаимоотношения героев — уважения не вызывает.

В остальном же здесь полный порядок. Брутального вида Джейсон Стэтэм в который раз отыгрывает свой адреналиновый типаж, не меняясь и сохраняю всю свою стойкость, харизму и колорит образа, играет здесь «механика» — наёмного киллера, устраняющего за деньги неугодных кому-то людей. Его герой — настоящий профессионал своего дела. И, взяв опеку над сыном одного из собственных хороших друзей (которого сам же и убрал), он берётся обучить ему, сделав этаким приемником, и дальше начинается чреда тренировок и операций, крутых, лихих и авантюрных. К тому же видеоряд сопровождают весьма приятные гитарные мелодии, на которых здесь построен почти весь саундтрек, довольно оригинально и классно эти струнные партии сочетаются с происходящим на экране.

От оригинала семидесятых годов в ремейке остались лишь самые основные детали фабулы, плюс несколько удачно расставленных оммажей, дополняющих общие детали этих фильмов. Начинка же изменена практически до неузнаваемости, убрав весь блеск и гламур, и делая акцент внимания на экшене, драйве и брутальности персонажей. Для сохранения близости с оригинальным фильмом вполне можно быть пригласить на главную роль Микки Рурка, выглядящего сейчас как раз копией Бронсона тех времён, а на роль молодого помощника выбрать кого-нибудь типажа Бена Барнса, но при таком раскладе сохранять нужно было бы очень многие элементы, переснимая сюжет под копирку. Здесь же история осовременена, перенесена в наши дни и современные криминальные да социальные структуры, каркас фильма переплавлен под сплошную динамику действий и современные жанровые запросы, ну а сам боевик стал жестче, кровавее и во всех прелестях рейтинга R.

Таким образом сложно сочетаемый с оригинальными образами кастинг ремейка «Механика» отнюдь не делает плохого впечатления, а все изменения воспринимаются вполне даже удачными находками сюжета и развития показанной истории. Как триллер — фильм интригует и многократно держит в напряжении, а как боевик — он крепко слеплен, насыщен экшеном и просто-напросто крут! Он действительно захватывает, действительно развлекает и приносит удовольствие от просмотра, хотя визуальная часть и вышла не столь выразительной, какой могла бы быть, а речь персонажей вызывает практически одно недоумение, исключая разве что единственно уместный закадровый речетатив главного героя в самом начале фильма, объясняющий, что же вообще происходит и кем сей персонаж Стэтэма является.

Оригинал был нетороплив, а первые минут 15 и вовсе без единого слова демонстрировал операцию слежки, расставления взрывчатки, и ликвидации очередного заказанного. Ремейк своим прологом делает практически тоже самое, молчаливо 10—15 минут тратит на показательную операцию по устранению, но при этом в куда более динамично смонтированном действии, удачно продуманной до мелочей операции в вышедшем эффектно открывающей сценой прологе. Когда идёт начальный титр ощущается, что мы только что посмотрели потрясающую короткометражную работу, не требующую особо ничего более, кроме увиденного, ну а сам фильм в итоге обращается в её расширенную и многократно повторяемую версию, дополненную и улучшенную. А потому послевкусие оставляет крайне приятное.

Многообразием запоминающихся сцен фильм упорно остается в памяти столь же приятными воспоминаниями, помимо пролога нельзя не отметить потрясный спуск с небоскрёба, впечатляющую мясную сцену с раковиной, эпизод с торговцем оружием, да и много чего ещё. «Механика» смело можно смотреть и пересматривать, и даже если особо большой славы и культовости ему не сыскать, стать долгоиграющей франшизой или хотя бы обзавестись сиквелом у него есть очень хорошие шансы. Это не шедевр, это просто очень хороший и захватывающий боевик, довольно хорошо раскрывший свой потенциал.

7 из 10


Рецензия от KaySe
Old School
Я думаю, многие помнят те славные времена, когда переключив на почти любой накал, там можно было застать Арни, Слая или Ван Дама которые выбивали дух из десятков, а то и сотен врагов, но время то прошло, теперь по телевизору идет одна муть(прошу прощения за слово телевизор). И многие полагают, что и боевики канули в лету, пропивая осенний гимн Терминатора (Тадам-Там-Тадам).

И хочется сказать, умойтесь с мылом те, кто так полагал! У нас все еще есть Джейсон Стетхем, который ежегодно радует нас крутыми ролями в Олдскул боевиках (Поменьше смысла, побольше действия). За его плечами такие фильмы, как Адреналин, Смертельная гонка и Перевозчик, которые может и не назвать мировыми шедеврами, но просмотра они очевидно заслуживают, ибо Стетхем дает еще какого жару террористам, гангстерам, бандитам, уголовникам… Ну вы поняли.

И фильм Механик не исключение. Это конечно же опять фильм про наемного убийцу без амбиций и эмоций, который молча выполняет заказ, не дрогнув рукой, будь то какой нибудь продавец оружия или его друг. И ведь Стетхему идут такие роли, за счет его внешности. Но в отличии от Слая или Арни, которых кроме как в ролях крутых парней без компромиссов представить почти невозможно (однако, как доказал Джим Керри в Роковом числе 23, не стоит ставить на актерах клеймо одного жанра), то Стетхем подходит для очень разных и разноплановых ролей, потому что в нем несомненно есть большой актерский талант, а не просто куча мускул и внушительное лицо. Так же порадовало неожиданное появление Бена Фостера, эдакого ра***дяя-шутника, который перевоплотился в крутого киллера.

Первую половину фильма нас изредка радуют хорошими шутками, показывая в основном диалоги, которые в свою очередь очень хороши. И тут невольно задаешь себе вопрос, а вообще это боевик или триллер? Но уже после сцены драки Стива с наемным убийцей можно сказать наверняка, что перед нами боевик с отличной постановкой драк, ибо эта сцена была на голову выше того же Рэда, где Уиллис надрал задницу Урбану. Уж очень красиво и жестоко она поставлена, а перестрелки тут не выгладят бредом как в Коммандо, где целая рота солдат не может попасть в одного огромного Австрийца(Но вы не подумайте, что я не люблю Коммандо).

И не сказать, что фильм мировой шедевр и надолго мне запомниться, но определенные ностальгические нотки он затронул, а за это ему уже большое спасибо. В целом не плохой, достаточно динамичный и что важно, не тупой боевик. Хорошее начало нового десятилетия.

P.S. Закадровый голос в начале фильма был вообще не к чему.


Рецензия от DenSmolin
Популярный механик
Масса народу во всём мире увлекается онлайн играми. До недавних пор эти демоны проходили мимо моей церквушки, но в начале 2011 года они в неё заглянули. Теперь с удовольствием и рвением я прокачиваю дур-машину на гусеничном ходу, сеющую смерть и разрушение из своей башни. Тем же самым — «прокачкой» приемника занимается наёмный убийца Артур Бишоп. В программу школьных занятий входят следующие основные дисциплины:

1. Стрельба из всех известных видов оружия (слоу-мо в комплекте);

2. Доскональное и всестороннее изучение объекта ликвидации;

3. Моделирование ситуации для выполнения задания;

4. Имитация несчастных случаев заказанных жертв.

Факультативно осваиваются:

1. Воспитание хладнокровия во время устранения цели;

2. Гаджеты, гаджеты, и ещё раз киллерские гаджеты;

3. Тренинг асоциального образа жизни.

Так постепенно первоклашка Стив Маккена превращается в выпускника, если не Гарварда или Йеля, то уж точно какого-нибудь престижного ВУЗа с государственной аккредитацией.

Но, есть одна проблема — учителю-профи достался совершенно обезбашенный подмастерье. Непредсказуемость, бесконтрольность, неоправданная жестокость — всё это в характере школяра. К тому же Маккена постоянно бухает, что не может не сказаться на умственных способностях и самоконтроле. Вдобавок ко всему над этим «киллерским Хогвардсом» витает призрак кровавого прошлого, причём сей призрак седовлас, в кресле-каталке и связан родственными и дружескими узами с нашими героями. Как Вы поняли, противостояние Пигмалиона с двухдневной щетиной и бородатой Галатеи неизбежно. Кто победит — увидите.

Из-за чего, а точнее из-за кого стоит посмотреть фильм «Механик», ремейк одноименной картины стародавних времён? На этот вопрос у Вашего покорного слуги два ответа:

а) Джейсон Стэтхэм, и

б) Бен Фостер.

С генералом от кино Стэтхэмом всё ясно. Фирменные аксессуары образа — брутальность, накачанность, немногословность, присутствуют.

А Бен Фостер славен ролями в фильмах «Альфа Дог» (навсегда запал мне в душу), «Поезд на Юму». Кстати, дата выхода «Механика» пришлась на пятилетие со дня премьеры великолепной картины Кассаветиса, с чем её и поздравляем. Со своей ролью «парня на взводе» Фостер справился… просто справился.

О режиссёре не могу сказать ничего отрицательно и ничего положительного. Да, «Воздушная тюрьма» неплохой фильм и просмотрен не единожды, но вот остальные работы Саймона Уэста откровенно блеклы. «Механик» представляет собой добротный боевик с элементами триллера, правда ясельного уровня. Скучать не придётся, новых кино-фишек маловато, но, как говориться, повторение — мать учения.

В картине имеется «клубничка» — целых две постельно-мусорно-баковых сцены. Но они здесь явно для проформы, дабы показать, что наши герои не затворники-педуарды, а нормальные такие пахари-трах…ри.

Отдельно стоит упомянуть создателей трейлеров для фильма. Чума на все их офисы! Если сравнивать промо-ролики с аперитивом, то ими так успели накачать гостей до обеда, что к основному блюду можно уже не приступать. Но этот булыжник летит в огород не самой картины, а в палисадник рекламной акции.

Однако, в общем и целом, ожидания оправдались, разочарования от просмотра нет.

7 из 10

Ладно уж, за стильные кардиганы и пальто Стэтхэма, накину ещё балл —

8 из 10


Рецензия от central
Жанры, как и все остальное в мире должно двигаться вперед, без развития, мы рано или поздно придем к тупику. Это прямо относится и к кино. Стиль съемок, даже десять лет назад, уже не пойдет сейчас, вы просто подумайте, сколько все произошло за прошедшее десятилетие? Внедрение интернета “i” мания, фэйсбуки, твиттеры, медвепуты и т.д. и т.п., выросло новое поколение зрителей, которых сейчас пичкают 3Д и прочей новомодной хренью, они не жили в 90-е, они не помнят вхс кассеты, они не проводили часы в видеоклубах, или выстаивали огромные очереди чтобы поиграть в плэйстэйшн. Все это я веду к тому, что якобы новомодный тренд, запущенный «неудержимыми», этакий олдскульный экшн, работает только в том случае, если ты ломаешь некие барьеры, т.е., как сделал Сталлоне, набрал звезд жанра, которых мы даже представить себе не могли вместе.

Чтобы произошло в этот раз, человек жанр – Джейсон Стэтем, который продолжает увязать в экшнах, тут ему до его собрата Вини Джонса уже не далеко осталось, который прозябает в «Б» проектах и сериалах. В общем кроме харизматичного Джейсона, в фильме нету ничего. Это ремейк одноименного фильма 1972 года с Чарльзом Бронсоном, я его не видел, поэтому буду судить только по этой картине.

Перед нами киллер, но он не рядовой человек в своей профессии, он делает свое работу так, что даже эксперты не могут себе представить, что это было убийство, в общем по типу хитмана в третьей части компьютерной игры, когда нам давалась возможность совершить убийство, обставив все так, что комар бы носа не подточил, и любой следователь признал бы факт нелепых случайностей. Так вот, этот парень берется обучить салагу своему мастерству, отца которого он ранее завалил, в общем будет растить змею, которая рано или поздно начнет душить его шею.

Сюжет трехкопеечный, он даже по сути не совершает резких изменений. Нам показывают начало, когда наш киллер совершает свое убийство очень чисто, т.е. сразу понятно кто перед нами, но всем очевидно, что если так будет далее, то никакого экшна мы не увидим, поэтому все остальные дела будут идти не важно, тут и салага кое-где нахимичить, нелепые случайности и т.д и т.п., т.е. высосанные из пальца происшествия. Да и те же экшн сцены не изобилуют оригинальностью, той прыти что была в «Перевозчике» или «Адреналине» уже нету, да пусть это разные фильмы, но товарищ Стэтем нас приучил что он мега человек, а тут он, какой-то «тяжелый» что ли, не всегда поворотливый. Да и рожа кирпичом, откровенно говоря, начинает приедаться, хаизма харизмой, но актерской игры все меньше и меньше, Гай Ричи раньше хоть как то пытался из Джейсона ее выбить, сейчас же, когда он ушел на вольные хлеба, очень разительно ощущается халтура, причем откровенная.

Давайте теперь хвалить. Саймон Уэст, режиссер таких картин, как «Воздушная тюрьма», «Лара Крофт», в принципе снял бодренький экшн, пусть это не безбашенные «Адреналин» с «Перевозчиком», но тоже ничего. Да и команда у него была ой-ой-ой, тут вам и сценарист «16 кварталов» — Ричард Уэнс, мега продюсер – Авэ Лернер («Неудержимые»), художник из «Адреналина» и «Сотового» — Кристофер Лоуренс, в общем мастера жанра собрались, решили вспомнить молодость и попытаться вытащить откровенный «Б» проект, за счет Стэтема.

Оценили, к сожалению этот подвиг только у нас. Вроде бы и не при большом бюджете в 40 млн, картина собрала всего 39, 27 в штатах, 12 за рубежом, причем, внимание, 8 у нас. Это в принципе и не удивительно, видимо, наш народ все же скучает по подобного рода фильмам, дает о себе знать голодные 90-е, а нормальный зритель, у которого не было таких потрясений как у нас, вполне себе наелся уже подобными фильмами, и если уж невтерпеж, он лучше сходит в прокат и возьмет что-нибудь из «Б» класса, благо таких картин выходит много.

Итак, стоит признать, что это явно проект не «А» класса, наличие голливудской звезды, которая сейчас на подъеме, еще не гарант окупаемости картины, сарафанное радио у нас сработало хорошо, в угоду менталитета естественно, а если же начать рубить правду матку, картина откровенно так себе, здесь и актерская игра хромает, сюжет избитый до некуда, да и от экшн сцен ждали большего, в общем для фанатов боевиков самое оно, остальное могут и пропустить.

Оценка: 6 из 10


Рецензия от Just_x7
«Я назначу столько за твою голову, что твое собственное отражение в зеркале захочет тебя убить.»
Артур понимает что его подставили на убийство лучшего друга и чувствует утрату.. Он начинает обучать его сына и делает из него отличного киллера,но не лучше чем он сам…

Джэйсон Стэтхэм, как он есть.
Очередной боевик с Джэйсоном получился очень даже не плохим. Конечно массовые перестрелки,убийства присущие любому фильму этого жанра, но непревзойденный стиль Стэтхэма и красивый сюжет делают этот фильм более интересным и изящным.В целом игра остальных актеров довольна хороша.

6.5 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>