Создатели «Гитлер капут» видимо не осознали своих ошибок, и, наплевав на множество критиков, решают продолжить новое направление в пародий — историю. Мы уже видели глупую и неумелую версию «Семнадцать мгновений весны». Теперь же пришла очередь наших создателей исказить «Войну и мир». Результат?
Идёт отечественная война. Силы Наполеоновской армий стремятся захватить Россию. Чтобы хоть как то остановить французского императора, государство решает послать к нему переодетого в женщину поручика Ржевского, знакомого среди населения, как бабник, чтобы соблазнить его и остановить вторжение в Москву. Проблема в том, что Наполеон быстро влюбляется в переодетого Ржевского…
Честно говоря, от сюжета, кроме желания плакать, хочется просто встать, найти сценаристов, и заставить их съесть собственный сценарий. Мало того, что он безмерно глуп, так он ещё искажает реальные факты, то есть, тем самым, оскорбляя достоверные факты. Это кощунство, но я бы и слова не сказал, если бы сценарий блистал чем-нибудь интересным, но и этого не наблюдается.
Шутки? В отличии от «Самого лучшего фильма» здесь нет чрезмерной пошлости, но намёки остались. Сами шутки выглядят примитивными и глупыми, хотя некоторые действительно вызывают улыбку, но только те, что были в середине картины. Под конец, шутки стали более блеклыми и немного серьёзными. В основном, тут юмор акцентируется на самих героях — попытка Наполеона переспать с Ржевским(!), помощники Наполеона, сам герой, и т. д. Большинство моментов хочется просто выключить (например, пародия на Терминатора) — так глупо.
Исторические персонажи представлены как натуральные клоуны. Наполеон здесь представлен глупым подкаблучником, орущим как сумасшедший и мечтающий залезть Ржевской «под платье». Глупый образ, но Зеленский справился как надо. К Ржевскому претензий нет — герой анекдотов, поэтому и говорить нечего. Здесь же есть и француз-мазохист в исполнении Галустяна — подходящая роль, ничего не скажешь.
Плюс ко всему, чтобы привлечь аудиторию, в фильме есть спецэффекты (на самом деле — примитивная графическая обрисовка), 3-д эффекты (зачем?), немного французской музыки и короткая роль Жана Клода Ван Дамма — вот уж действительно жаль. Видимо старина Ван Дамм совсем затерялся в шоу бизнесе.
Актёрская игра? Кроме Деревяненко и Зеленского никто нормально не сыграл, и именно эти оба актёра сумели вытянуть этот фильм как надо.
Если же наши так и будут снимать унылые и не смешные комедий, я уже потеряю всякую надежду на воскрешение русского кинематографа. Этот фильм не так плох, как «Самый лучший фильм», он способен в некоторых местах рассмешить, но в большинстве случаев, он вызывает скукоту. Хорошо, что на пошлятине здесь акцента нет — это небольшой плюс.
Комедия на один раз. Не больше.
4 из 10
Оставить комментарий