Главная » Фильмы

Явление

30 августа 2012 Нет комментариев Рейтинг КиноПоиск: ---, IMDB: ---
Явление

Когда в их доме начинают происходить странные пугающие события, молодые люди Келли и Бен выясняют, что их преследует потусторонняя сущность, случайно вызванная во время парапсихологического эксперимента в университете. Страшное нечто питается их страхами и истязает их, куда бы они ни бежали. Последняя надежда молодых людей — на эксперта по паранормальным явлениям, но может статься, что спасать их жизни от пугающей потусторонней силы уже слишком поздно — даже с его помощью…

В главных ролях:
Эшли Грин
Себастиан Стэн
Том Фелтон
Джулианна Гуилл
Люк Паскуалино

Рецензия от alex-astra

Фильм пустышка

Писать длинную рецензию на «Явление» (The Apparition) нет никакого смысла, ибо дебютная работа Тодда Линкольна в рамках большого метра является одним сплошным разочарованием. Фильм больше напоминает не полноценную работу, а методическое руководство для начинающих кинематографистов «Как НЕЛЬЗЯ снимать кино».

Если сама идея не так плоха и могла бы стать основой для хорошего сценария, то все остальное, тот же сценарий, постановка, монтаж, работа со светом, диалоги, актеры и так далее, не выдерживает никакой критики. Создается впечатление, будто режиссер нарочно старался снять кино, абсолютно не пригодное для просмотра.

В течение всего фильма, и без того не очень увлекательное действие постоянно обрывается на самом «интересном месте», не позволяя ощутить сути происходящего, настроение момента (если таковые вообще подразумевались?), оставляя зрителя наедине с ненужными и скучными диалогами главных героев. Вообще, вся игра актеров, сводится к постоянным истерикам и склокам, возникающим по поводу и без оного. Все лучшие сцены можно увидеть в трейлере, но в фильме они не работают, их мало и они плохо вписываются в общее повествование. В фильме полностью отсутствует сколько-нибудь пугающая или таинственная атмосфера, столь необходимая для кино этого жанра. Кажется, будто режиссер просто не знает на чем делать акценты, за счет чего удерживать внимание зрителя, в какой момент давать долгий план и так далее. Одним словом — просто не владеет предметом.

Музыка небезызвестного дуэта Tomandandy может и не плоха сама по себе, но в таком фильме попросту не слышна.

Из плюсов: небольшая продолжительность и видеоряд под финальными титрами.

1 из 10

Рецензия от Lord Slow

Пара вздрогов.

Фильм оставляет желать лучшего.

Минусы: Как банальный фильм ужасов он преподносит себя довольно не плохо, несколько моментов в фильме, на которых ты по-настоящему пугаешься, присутствуют. Но хочется, чтобы их было гораздо больше. Фильм ужасов — это, по-моему, фильм, который должен заставлять тебя поверить в происходящее, заставлять тебя влиться в ситуацию и воспринять на себе чувства героев. Последнего в «Явлении» определенно нет. Что по поводу сюжета: сюжет неординарный и предсказуемый, когда ты уже вливаешься в суть фильма, ты сразу мысленно представляешь финал, и к тому же 80 с лишним минут не дают раскрыться сюжету. Мне кажется, с такой идеей можно было придумать гораздо больше, но, по-видимому, режиссёры не подумали.

Плюсы: конечно же, как и любой фильм ужасов, он наносит страх, и, даже на нескольких моментах действительно бежали мурашки по коже, но только на нескольких.

Итог: минусов естественно больше чем плюсов, но, скажу, если вы давно не ходили на ужасы и вам просто хочется, можете сходить.

4 из 10

Рецензия от Альдо Рейн

Борьба с клонами.

Нет, клоны это не сюжет фильма. В данном случае клоны — это однотипные мистические триллеры, которые выпускаются десятками. Каждый из фильмов по-своему интересен и хорош, с этим никто спорить не будет. Но все они предсказуемы. Предсказать можно развитие сюжета, действия героев, даже концовку фильма. Интересно, страшно, но… уже надоело. Надоели клоны, надоел предсказуемый сюжет. Поэтому для меня лично триллер «Явление» действительно стал явлением. Явлением чего-то нового. Может, не слишком оригинального в отношении сюжета (все-таки на теме паранормальных явлений особо не разгонишься), но, по крайней мере, нестандартного.

Сюжет фильма действительно не сильно оригинален, но режиссер постарался придать ему новизну — за счет идеи о том, что все паранормальные явления и потусторонние сущности являются плодом наших мыслей и страхов. На этом и основывается сюжет. Кстати, это разительное отличие от других мистических триллеров — там нет идеи, есть только сюжет. После просмотра фильма «Явление» есть, о чем подумать. Это радует.

Запутанность сюжета. Это своеобразная «фишка», которая не дает расслабиться и безвольно наблюдать за развитием событий. Тодд Линкольн попробовал воссоздать страшный сон, и, в принципе, это у него получилось.

Понравилась игра актеров. Если честно, то до сих пор приходилось наблюдать только преувеличенный ужас на лицах главных героев, чересчур выраженную мимику. Слишком все… ярко, что ли, слишком зрелищно. Так не бывает, если человек испытывает леденящий ужас. Так бывает, если человек испытывает просто животный страх, когда выброс адреналина заставляет сердце колотиться сильнее, когда мозг генерирует только одну мысль — бежать. А вот настоящий ужас сковывает, притупляет эмоции. Настоящий ужас вызывает только одно чувство — безысходности, полного согласия со своей участью. Да, есть какая-то надежда на спасение, но она слишком мала. И именно это отлично передали актеры.

Съемка. Вот что заслуживает безоговорочного одобрения у всех. Оператор постарался на славу — в фильме есть все, что нужно, и каждый кадр появляется именно тогда, когда нужно. Красиво сняли, здесь ничего не скажешь.

В целом, фильм хорош. Хотя бы тем, что он не похож на другие мистические триллеры. Да, недочеты есть, их не может не быть (все-таки дебют режиссера), но поставить твердую четверку (по пятибалльной системе) можно с чистой совестью.

8 из 10

Рецензия от One Two

«Явление» — Фильм не для каждого»

Не знаю, на что рассчитывал Тодд Линкольн, когда писал сценарий этого фильма, но триллер «Явление» явно не рассчитан на широкую аудиторию. Возможно, ситуация изменится в будущем, когда мы отвыкнем от типичных мистических триллеров, но пока у большей части зрителей фильм вызывает скорее негативную, чем позитивную оценку.

С чем это связано? Повторюсь, мы уже привыкли к более-менее типичным мистическим триллерам, и воспринимаем их, как эталон. Поэтому появление чего-то непохожего вызывает негативные эмоции — как же так, мы ждали стандартный фильм, который можно спокойно просмотреть, в нужном месте испугаться, а после просмотра с облегчением вздохнуть — ужасы кончились, все в порядке, фильм хороший, можно спокойно жить дальше. «Явление» заставляет нервно поеживаться — в этом фильме все идет не так, как мы привыкли. Вот эта необычность и вызывает неприятие фильма, нежелание разобраться, что к чему, нежелание вникнуть в суть. Мы же хотим просто бездумного просмотра, а здесь думать нужно…

Но если все-таки заставить себя вникнуть в фильм, понимаешь, что это действительно страшный триллер. Даже не так. Жуткий. Вот именно жуткий. До дрожи в коленках. Когда смотришь другие триллеры, страх немного смешан с азартом, с неким весельем, что ли…. Когда смотришь «Явление», то страх противный. Липкий, холодный. Настоящий. И этот страх не отпускает даже после окончания фильма. Он заставляет задуматься — а вдруг действительно все так и есть. Ты гонишь эту мысль, но где-то там, в самом дальнем закутке твоего мозга, эта мысль будет жить всегда. Как вирус, который нельзя вылечить, который ждет момента, чтобы проявиться в полную силу. И вот это страшно по-настоящему. В общем, мне вполне понятно, почему этот фильм не рекомендуется к просмотру детям. Они более впечатлительны, чем взрослые, и могут воспринять этот фильм так, как нужно. И для них это будет плохо.

Это хороший триллер, страшный, такой, как нужно, но не для всех. Только для тех, кто способен смотреть, а не просматривать (разница глобальная). А для всех остальных этот фильм откровенно плохой. Ну что же. Пусть он будет таким. В конце концов, на вкус и цвет товарища нет. И сказать хочется только одно: чтобы оценить этот фильм, его нужно увидеть. Не почитать отзывы, или рецензии, не посмотреть трейлер, или кадры из фильма. Его нужно увидеть, от начала и до конца.

7 из 10

Рецензия от Pannynovac

Ну, наконец-то. Хоть что-то новое

Честно говоря, от фильма «Явление» я не ожидала чего-то неординарного. Ну, действительно, что нового можно ожидать от очередного мистического триллера? Тема уже избитая и рассмотренная в микроскоп уже десятки раз. Но, просмотрев трейлер, я понадеялась, что фильм меня не разочарует. И он не разочаровал. Более того, поразил.

Что такое мистический триллер? Это страшное кино, с кучей потусторонних сущностей, которые так и норовят испортить жизнь добропорядочным гражданам. Всю дорогу страшно. Постоянно что-то происходит, постоянно вздрагиваешь, но тут находится мастер по борьбе с полтергейстами и прочей нечистью, и все — хэппи энд, можно жить спокойно. «Явление» — особый фильм. Можно сказать, с пролонгированным действием. Потому что бояться не прекращаешь даже после окончания фильма. И вот эти мурашки по коже, вот это ощущение того, что еще ничего не закончилось, хотя ты уже выходишь из зрительного зала, все эти мысли, которые мелькают в твоей голове, и не дают успокоиться — вот это настоящий триллер. Страшный. Точнее, жуткий. Жутко становится от того, что ты понял суть фильма. Его идею. А идея проста — все призраки и потусторонние сущности — это наши мысли. Наш страх. И питаются они нашим страхом. И бороться с ними никто не сможет, кроме нас самих. Никто не придет, не скажет заклинание, которое повергнет призрака обратно в ад (ну, или где они там обитают). Неет. Все это — в нашей голове. И бороться с этим практически нереально. Поверишь — умрешь. То есть, в любом случае, умрешь. Потому что не поверить нельзя. И вот это по-настоящему страшно.

«Явление» просто перевернул мое представление о триллерах. Это нестандартный фильм, фильм на любителя, и, возможно, он понравится не всем. Потому что здесь все не так, как мы привыкли. Игра актеров, сюжет, спецэффекты — все не так. Все по-другому. Очень похоже на кошмарный сон, где все запутанно, туманно, но логично, правда, логика эта — не человеческая, непонятная, а потому жуткая. И, если честно, после «Явления» другие триллеры кажутся просто детской сказкой. Совсем не страшной. Потому что там сразу все понятно — сначала будут всякие ужасы, потом будет борьба, которая, конечно же, закончится победой человечества. В «Явлении» все по-другому. И это хорошо. Хоть что-то новое — спасибо Тодду Линкольну. Как для дебюта, фильм получился очень хорошим. Надеюсь, другие его фильмы станут еще лучше.

Рецензия от Discussion

Никакое явление

Итак, насытившись достаточно интригующим трейлером, подразумевающим под собой довольно таки оригинальную и непохожую на другие фильмы идею, я со спокойной душой отправилась в кинотеатр на фильм «Явление». Я была уверена, что даже если я не получу того обещаемого заряда страха и ужаса, то во всяком случае, посмотрю что-то действительно стоящее моего внимания и времени. (Хотя в данном случае, времени было затрачено не так уж и много). Но, увы, мое предвкушение не оправдало себя, и в итоге, мне «посчастливилось» лицезреть очередную скучную, банальную кинокартину, с явной претензией на что-то грандиозное. Комичность данной ситуации заключается конкретно в том, что трейлер, как ни странно, оказался в десятки раз увлекательней и содержательней самого фильма. Так же, невольная улыбка подкрадывается в тот момент, когда ты узнаешь, что сие творение — это ДЕБЮТНАЯ работа режиссера Тодда Линкольна. Боюсь даже представить, какие же ленты входят в список НЕдебютных работ.

Признаться честно, у этого фильма есть неплохая идея, которая послужила бы отличным предзнаменованием того, что из фильма можно сделать действительно что-то стоящее. Нужно лишь эту идею реализовать и довести до логического, ну или хотя бы до нелогического, как это часто бывает в фильмах-хоррорах, конца, чего, собственно, режиссер Тодд Линкольн сделать не смог. Все те нелепые попытки ввести зрителя в ужас с позором провалились. Тут, режиссера Тодда Линкольна подвела его фантазия, точнее — ее отсутствие. Ни в коем случае не хочу задеть ни чьи чувства, но фильм действительно НИКАКОЙ.

При просмотре, я не почувствовала ровным счетом ничего. Никаких чувств, эмоций, переживаний. Надуманно, бессмысленно, наиграно, не интересно, не страшно! Главную идею фильма, о Вере, нагло скомкали и выбросили за пределы киноленты еще в середине фильма, решив не доводить до конца. Сюжетные линии персонажей, отношения, этические конфликты не были прописаны ясно. Режиссер вообще решил не акцентировать на этом внимания, собственно, как и на всем остальном. Все это, нам показали лишь на поверхности, опять же не доводя дело до конца. Даже игра актеров, которая хоть как то могла исправить ситуацию, или, хотя бы, попытаться ее исправить, была НИКАКОЙ. Такими же были и диалоги персонажей.

Действия фильма разворачивались как нельзя медленно и муторно. При просмотре даже захотелось вздремнуть, не смотря на все эти никчемные попытки режиссера сделать этот фильм жутким. При всем при этом, страшно не было не на секунду.

Вообще, о недостатках этого фильма можно говорить часами. Я лишь добавлю, что фильм Никакой. По-моему, это слово, как и цвет моей рецензии как нельзя лучше олицетворяет всю суть.

К просмотру НЕ рекомендую.

От оценки воздержусь, по одной простой причине: Оценка Никакая.

Рецензия от Lost__Soul

Паранормальная сущность

Остаётся только гадать, как сие недоразумение, именуемое «The Apparition», и являющееся дебютной режиссёрской работой Тодда Линкольна заручилось поддержкой такого гиганта киноиндустрии как Warner Bros. на этапе производства, что и обеспечило ему хорошую дистрибуцию и широкий релиз, как в штатах, так и за их пределами. Можно предположить, что студию заинтересовал оригинальный синопсис, который, на деле, оказался абсолютно не реализованным. Тем не менее, продукту, который получился на выходе, место даже не на DVD, а где-нибудь на канале ТВ3 поздней ночью, в качестве хорошего заменителя снотворного.

Стоит отметить, что в синопсисе информации намного больше, нежели в самом фильме. Тема того, что нечто питается страхами людей и реально только когда в него веришь не востребована вообще, во всяком случае фильм снят так, что этого не видно. Если опустить эту главную фишку, то у нас остаётся стандартная история в духе «Паранормального явления» о том, как молодой паре в новом доме что-то угрожает, снятая, правда, без использования любительской съёмки, что, однако, нисколько не сказалось на отвратительном качестве её технического исполнения. События развиваются мучительно медленно, диалоги до не приличия топорны и неестественны, а «пугающие» эпизоды не пугают абсолютно ни как. В самом деле, за весь фильм нет ни одного удачного бу-момента, способного заставить зрителя вздрогнуть, хотя видно, что создатели очень старались. На протяжении большей части картины все изыски, которые может предложить съёмочная группа фильма — это мигающий свет, плесень да комод, самостоятельно передвинувшийся на десять сантиметров. Тодд Линкольн не стал изобретать велосипед, а напихал в фильм всевозможных шаблонов, при этом слово «под завязку» здесь даже не совсем уместно, так как большую часть картины практически ничего не происходит. Да и что касается самих шаблонов — при просмотре создаётся ощущение, что автор кроме «Паранормального явления» да «Звонка» с «Проклятьем» больше фильмов-то и не видел, потому как его фантазию богатой уж точно не назовёшь. При всём при этом, за счёт неестественных диалогов, наигранного поведения героев и общей технически слабой постановки — фильму явно недостаёт реалистичности и достоверности, которая, по идее, должна здесь присутствовать по аналогии со схожими картинами. Видя всё это, становится искренне жаль актёров, занятых в этом кошмаре, и пытающихся с серьёзными лицами проговаривать свои глупые реплики. Играют, конечно, плохо — но с таким сценарием тут уж ничего не поделаешь. Ближе к концу, начинается, наконец-таки, «полноценный хоррор», который способствует лишь лёгкому ощущению неловкости и неудобства, и взывает к мысли — «глаза бы мои этого не видели». Всё сделано настолько плохо, насколько только это вообще возможно. Друг нашей пары, который является экспертом по паранормальным явлениям, предлагает гениальное решение проблемы — настолько гениальное, что у Вас есть серьёзный риск поперхнуться холодной колой от смеха. И потом не говорите, что Вас не предупреждали.

Я всё могу понять; и когда люди целенаправленно снимают очевидный трэш — в этом нет ничего плохого. Тот же Asylum — там ребята отдают себе полный отчёт в том, чем они занимаются, и у фильмов студии, несмотря на критически низкие оценки общественности, есть свои поклонники. Здесь же имеем вариант, когда создатели пытаются снять полноценный серьёзный хоррор, который, между прочим, ещё и выходит в широкий прокат. И результат просто кошмарный. Между тем, на момент написания данного текста на странице фильма значится бюджет в семнадцать миллионов американских денег, что я склонен расценивать как неудачную шутку. Я, разумеется, понимаю, что аренда вертолёта для панорамной съёмки городского ландшафта и пересечённой местности стоит денег, но не столько же. А на что в фильме их ещё могли потратить мне просто в голову не приходит. Со всеми натяжками данный продукт тянет максимум на сотню тысяч, не более того.

По поводу финала всего этого безобразия стоит отметить, что дебютант Линкольн попытался «сойти за умного» и наворотил что-то не совсем вменяемое, оставляющее после себя несколько вполне логичных вопросов. Ну а что касается «The Apparition» в целом — для тех, кто считает, что плесень и двигающийся комод способны их напугать — им удачи; ну а если к Вам это не относится — в этом случае желаю приятных сновидений в уютном кресле кинотеатра.

1 из 10

Рецензия от Lady Clemence

Верь — не верь, всё равно умрёшь … от скуки.

Мистические фильмы с намёком на психологию, чуть приправленные научными фактами и разъяснениями — моя слабость, поэтому я не долго думала, идти на этот фильм или нет…

Если честно, я ожидала от него что-то наподобие «Паранормального явления», но, как выяснилось, всё оказалось намного плачевнее. Я пожалела потраченных денег и времени.

Сюжет. Он вроде бы и есть, но, с другой стороны, его и нет. Полная алогичность фильма просто убивала. Я так и не поняла многого: что было показано и зачем. У меня иногда возникал вопрос: к чему это всё? Понимаю, что режиссёр, возможно, хотел поиграть с воображением, но немного перегнул палку, как мне кажется.

Не буду писать отдельно о каждом герое. Скажу лишь, что единственный, чьё поведение хоть как-то можно было объяснить — это герой Тома Фелтона, Патрик. Все же остальные, увы, действовали совершенно по непонятным мне правилам и принципам. Келли и Бен поступали алогично и глупо… нормальный человек ни за что бы не стал так делать! Герои совершенно не продуманы, написаны «от фонаря», глупы, нелепы и не вызывают ничего, кроме жуткого смеха (что, собственно, и было в зале весь фильм).

А теперь актёры. Эшли Грин. Блестящая на солнышке эльфийка-вампирка, кровопийка Элис по мановению волшебной палочки превращается… превращается в добрую ветеринаршу! Я ждала от этого фильма резкого контраста… Увы! Не люблю «Сумерки», но вынуждена признать, что там она хотя бы пыталась играть. Здесь же просто половину фильма проходила, щеголяя голыми ножками и изрекая забитые в фильмах ужасов фразочки.

К сожалению, я так и не увидела в ней актрису. Слёзы ненастоящие, страх на лице выдавленный. Такое ощущение, что она просто пришла на съёмочную площадку, походила там немного и снова уехала.

Себастиан Стэн был интереснее своей партнёрши, но ненамного. Порой казалось, что он наркомана играет, а не рассудительного человека.

Том Фелтон. Да, здесь я увидела совсем другого человека… Это был не Драко Малфой, с которым у меня всегда ассоциировался этот актёр. Можно сказать, что для меня его дебют удался. Жаль только, что ему уделили совсем мало экранного времени. Он мог бы вытянуть фильм.

А вообще, я считаю, что если бы главные роли играли Джулианна Гилл (Лидия) и Том Фелтон, то было бы гораздо интереснее и правдоподобнее. Как никак, у них есть актёрский талант.

Хотелось бы отметить лишённые смысла диалоги и тупые ситуации.

— Где твоя машина? Починили?
— Нет, заберёшь меня с работы?
— Люблю чувствовать себя героиней.

Пардон, встретить парня — это геройство? Когда это стало таковым? Я что-то пропустила?

Или же, выкинуть свою единственную надежду на спасение из дома посреди ночи (кто смотрел, тот поймёт) — это поступок взрослого человека?

Некоторые фильмы спасают пейзаж и красивые картинки. Этот фильм явно не из таких. Красивыми здесь были только Грин (да, хоть и не вижу её актрисой, но стоит признать этот факт) и Гилл, да и те на любителя — а это явно не уровень хорошего фильма.

Призраки. Серьёзно? Это были жуткие призраки, которые хотят убить? Тогда я королева английская! Не было жутко ни капельки. Даже оборотни в «Новолунии» и те страшнее выглядели.

Наука. Ну что я могу сказать, раз уже решили делать акцент на этом, то хоть немного почитайте о том, что снимаете! А потом нам, зрителям, расскажите и объясните! Здесь не было ни того, ни другого. Просто набор физических терминов из учебника для второго курса физического факультета.

Музыка. Как всегда спасает всё! Создаёт нагнетающую обстановку… причём даже там, где не нужно.

Пару слов о слогане. «Поверишь — умрёшь». Правда? О вере в фильме не было ни слова. Никто даже не заикнулся об этом. Как написано в одной из рецензий, эта идея совершенно не развивается. Слоган, который высосали из пальца, отдельно- фильм отдельно. А я надеялась на психологию, на победу веры над ужасом… Увы, ошиблась!

Конец. Снят в лучших традициях всего фильма — алогичен, непонятен и глуп.

У фильма рейтинг — не смотреть детям младше шестнадцати лет (кстати, я так и не поняла, почему). Я думаю, что его не стоит смотреть и людям старше. Это лишняя трата денег, времени…

2 из 10

Рецензия от Oy_Moroz

Явилось

Меня предупреждали, что будет скучно. Но я решила убедиться!

Что же в итоге: фильм двух актеров. Игра актеров ужасна. Если оценивать игру как «верю», «норм», «не верю» и «вы серьезно?», то тут явно последнее.

Покупаешь ты домой кактус, приносишь, ставишь на стол и вдруг… он сгорел О_о… Не, ну обычная ситуация, самовозгорающиеся кактусы, каждый день их встречаю. Вешалки с одеждой в твоем шкафу кто-то узлами завязал, ну расстраиваешься, ясное дело — новые придется покупать!

В доме полтергейст, а твой парень тебе наврал про прошлое, конечно ты выгоняешь его из дома и остаешься одна, ты же смелая. Все девушки так делают.

В общем, полно нелогичных, тупых, абсолютно непродуманных сцен из которых и состоит весь фильм. Т. е. не то что бы эти сцены портят фильм, нет! Они и ЕСТЬ фильм!

И это становится понятно с первых кадров. Нелепые бессмысленные диалоги туда же в придачу.

Что понравилось — идея. Идея хороша. Ее бы оформить нормально. И еще — интересные решения для дизайна интерьеров! Телевизор сквозь стену понравился, да. Можно черпануть пару штрихов для отделки квартиры сурреалиста.

Если вы любитель покритиковать новинки — вэлкам. Тут раздолье. Если за эмоциями… (совсем забыла, тут же должно было быть страшно) — не вариант.

Рецензия от NaZ LemberG

Поверишь — умрешь

«Явление» — еще один американский фильм ужасов, где режиссер, в данном случаи, он еще и сценарист, пытается нам доказать, что параллельный мир в котором живут духи на само то деле существует, и паранормальное явления — это не хворое воображения сценаристов, которые просто хотят напугать зрителей, сидящих в темном зале, а реальная вещь, которая может коснутся нашей жизни в любую секунду. Серия фильмов «Паранормальное явление», меня жутко бесит. Хватает того, что там нету абсолютно ничего страшного, а про сюжет, которого практически не существует, я уже промолчу.

Вот сидишь как дурак, и ждешь страшных сцен с внезапными залетами в кадр чудовищ или каких то духов, и что самое обидное, ничего толком не дождешься, ведь фильм — обычная голливудская пустышка, имеющая по настоящему интересный, страшный и крутой трейлер, на который все почему то, всегда клюют. Для режиссера, сценариста и сопродюсера этого фильма Тодда Линкольна — это дебютная робота, до этого у него был опыт в создании двух короткометражек, вот настала очередь снять свое кино. По моему, ему это получилось, фильм не как напугал, но заинтересовал уж точно.

Главные роли исполнили Эшли Грин, Себастиан Стэн и Том Фелтон. Вот и сошлись в одном фильме два актера, живущих долгое время в разных, между собой враждующих проектах. Ну как враждующих, это я конечно преувеличил, но доля правды все же имеется. Ведь Эшли Грин всем хорошо знакома из саги «Сумерки», где она исполняет роль вампирши из семьи Эдварда, а Том Фелтон, всем известный не как иначе, как Драко Мэлфой из серии фильмов о Гарри Поттере. А теперь вспомните, какие именно два фильма, долгие годы соперничали на церемонии «МTV», да да, именно так, «Гарри Поттер» и «Сумерки», два вечных конкурента.

Фильм понравился своим как бы старым, новым замыслом. Группа молодых людей, а именно, уточню, непоседливых студентов, пытаются доказать одну, очень всем известную теорию. Речь идет о вере в потустороннюю жизнь неземных духов. Теория доказана, дух выпущенный из своего мира. Проходит время, в этот дом, где ребята пару лет назад доказывали теорию, поселяется влюбленная пара Келли и Бен, в первую же ночь, они понимают, что в доме присутствуют гости, причем незваные, в прочем как всегда. Подводя итог скажу, трейлер к фильму был многообещающий, и смотря фильм, я понял что он не обманул.

7 из 10

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>